Как обычно всех участников группы поселяют в общежитие. Мэмберы собрав свои вещи, встретились у здания Big Hit. В машине их ждал менеджер.
- Здравствуйте, я менеджер- Пак.
Мэмберы так же поздаровались, и поторапились сесть в машину. Тэхен уже успел со всеми подружиться, но особенно с Гуком. Они выглядели как лучшие друзья, которые знают друг друга уже давно. Тэхен, Гук и Хосок сели назад. Чимин, Шуго и Джин сели следующими, а рэп-мон впереди. Всю дорогу что они ехали Чимин и Шуго переглядывались друг на друга. Тэ и Гуки разговаривали о своем.
- Мы приехали, выползаем ребятки.- крикнул менеджер.
Они взяли свои вещи и зашли в общежитие. Там была комната побольше, и Юнги сразу занял ее.
- Чур я с Юнги- крикнул Чимин- не подумайте, просто комната большая😅.
Тэхен и Гуки заняли следующую комнату. Там осталась еще одна комната, и в ней поселились Рэп- мон, Джин и Хосок .
Все проголодались, и Джин решил приготовить что нибудь. Пока он готовил все отдыхали у себя в комнатах.
Гуки с Тэ смотрели фильм, довольно романтический но интересный. Они ели чипсы и нечаянно их руки коснулись. Гуки заволнавался и немного покраснел. Тэ посмотрел на Гуки и улыбнулся своей квадратной улыбкой. Гук замер.Pov Гук. Что это? Почему я волнуюсь? Что с моим сердцем? Гук пошел в ванну чтобы умыться. Он долго стоял и смотрел на себя в зеркало. Успокойся. Вы же друзья. Как я могу. Ладно.
Гук вздохнул и пошел дальше смотреть фильм. Он нечаянно засмотрелся на Тэ. Ну конечно, Тэ ведь очень красив, даже когда просто дурачится или ест. Его взлохмоченные, русые волосы, белая кожа, реснички, и его квадратная улыбка. Эхх. Гуки опустил глаза и не знал что ему теперь делать. Кажется ты мне нравишься Тэ.Комната Юнги и Чимина.
Юнги лежал на кровати и думал о своем. Чимин приняв душ, вышел из ванны. Кстати, у них в комнате была только одна двухспальняя кровать👀. Чимин взял тетрадь, которая лежала на кровате и начал ее смотреть.- Это твои песни? - спросил Чимин- хорошие^^.
Юнги вскочил и только хотел забрать тетрадь, как Чимин ее не отдал.
- Дай сюда- приказал Юнги.
- Неа - сказал Чимин с манящим взглядом и улыбкой.
- Не играй со мной, предупреждаю.Чимин читая тетрадь, убегал назад. Юнги схватил Чимина за плечи и прижал его к стене.
- Я же сказал, не играй со мной. - прошептал Юнги на ушко.
Юнги ласкался об нежное лицо Чимина и все ближе и ближе подходил к губам, что Чимин закрыл глаза и не мог дышать. Но вдруг все это прекратилось. Когда Чимин открыл глаза, Юнги уже не было в комнате как и тетради.
Он наконец задышал. Его сердце бешено билось будто сейчас выпрыгнет из груди.
Он хотел большего, он надеялся на поцелуй. Чимин еще долго стоял так у стены.Юнги стоял за дверью.
- Чуть не сорвался. - подумал он и ухмыльнулся.