4 глава. Мы одни.

245 18 3
                                    

С того дня как они все съехались прошли уже 2 недели. Они все хорошо подружились и привыкли друг к другу. А Гуки который был младше всех называл их хенами, но не так как раньше. Он мог сказать "хен, ты дебил!?". К Юнги тоже все привыкли. Он любит посмеяться или подшутить над кем то, особенно над Хосоком и Чимином. Чиминка не обижается, хотя даже если он и обижается или злится, то по нему не видно. Но как говорил автор,если Юнги тронуть утром, а особенно разбудить... то все, начнется взрыв, попадешь под горячую руку.
Тэ так же хорошо дружит  с Гуки, а Чимин так же крутится вокруг Юнги.

Мы долго думали как будет называться наша группа и  окончательно  решили - Bangtan Boys (BTS). Были еще варианты, например Big Kids, Young Nation и многие другие, но Bangtan (пуленепробиваемые) звучит круче.

У меня было одно сценическое имя, которое я использовал  как автор текстов в Тэгу. Я хотел использовать его, но мне сказали, что оно не имело влияние и мое сценическое имя должно быть более милым, так что продюсер Бан Шихек и я придумали несколько вариантов. Из всех предложенных, он сказал, что «Шуга» подходит мне больше всего, вот так я и получил свой псевдоним. Это немного яркое прозвище, но я думаю, что это то, чего все хотели. Этот псевдоним противоречит моему сценическому образу. 

Мы каждый день на съемках и упорно работаем. Наш график забит. Но у нас иногда бывают выходные. И сегодня как раз такой день.
Мэмберы потихоньку проснулись, кроме Юнги. Он не любит есть, и завтраку предпочитает сон. Джин уже готовит завтрак (он очень хорошо готовит, как мамочка). Все закончили утренние процедуры, оделись и собрались за столом.

- Ну что, что будем делать сегодня? - спросил Рэп-мон.
- Давайте пойдем куда нибудь- сказал Тэ - мы еще никуда не выходили.
- Да давайте - поддержал Гуки.
- Хорошо, но куда мы пойдем?- спросил Хосок.
- Может в парк аттракционов? Покатаемся и повеселимся.- предложил Тэ.
- Решено. Пойдём в парк - сказал лидер группы Рэп-мон.
- Я не пойду. - Заявил Чимин.
- Но почему?- спросили мэмберы, уставившись на него.
" Я хочу остаться с Юнги. Он же всегда валяется дома в выходные, его даже в магазин не выпендришь. Не знаю почему но я хочу остаться с ним" думал Чиминка.
- Я устал - уткнувшись в тарелку, сказал Чимим - и хочу отдохнуть.
Мэмберы согласились и закивали, дав понять что они понимают.
- А как же Шуга? Он пойдёт? Надо бы спросить у него. Если мы уйдем он не обидется? - спросил Хосок.
Все с ним согласились, но чтоб спросить, это надо же... будить Юнги. Никто не хочет будить Юнги. Все посмотрели на макнэ. Гуки сидит не впонятках. Хены вытолкали своего макнэ к комнате Юнги.
- Что? Почему я? Да блин. - начал Гуки.- Чуть что сразу я! Задолбали твари! Вот же чёрт!

Гуки медленно подходит к Юнги, и уже успел помолиться.
- Хен, хеен. - шептал Гуки.
Юнги резко открыл глаза.
- Блять! Что вам надо в такую рань!?
- Тут ... это ... пойдешь с нами в парк?
- Нет, я сплю. Из-за такой хуйни разбудили только.
Гуки вылетел из комнаты.
- Он не пойдёт, он спит.- обижено сказал Гуки.

Все собрались и ушли в парк развлекаться. Чимин сидел на полу и смотрел телевизор. Время было уже 14:00 и как раз проснулся Шуга.

- А ты что тут делаешь? Разве все не ушли в парк? - спросил Юнги, сев рядом смотреть телевизор.
- Я остался.- ответил Чимин.
- И почему же?
- Из-за тебя.

Они смотрели друг на друга, как Чимин медленно потянулся к Шуге. У Юнги уже сердце забилось быстрее не куда и закрыв глаза, он ждал чего то. Но Чимин всего лишь взял чипсы которые лежали за ним и сел на место. Это была месть за прошлый раз. Шуга ухмыльнулся. Он начал так же тянуться к Чиминке и все таки... поцеловал его. Чимин был в ступоре. Юнги смотрел на него и улыбался словно хищник. Он взял Чимина и посадил на себя. Чиминка уже весь покраснел, но он хотел этого с первого дня их знакомства. Шуга начал целовать его еще и еще и очень страстно. Он поднял Чимина и потащил в комнату. Они упали на кровать. Юнги начал целовать его шею, а Чимин, держа его за голову, тихо постанывал. Они быстро раздевали другие друга, как Шуга вошел в Чимина. Он делал это медленно. Чимин обняв Шугу, стонал. Когда Шуга усилил темп, Чимин схватился за него еще сильнее, и уже его стон был на всю комнату. Шуга целовал его лицо и шею с жадностью. Им было хорошо вместе.

Когда они закончили, они еще долго лежали вместе в обнимку. Уже настал вечер, и Юнги вспомнил что скоро должны придти мэмберы. Он поцеловал Чимина в губы а потом в плечо.

- Надо вставать, скоро все придут. - прошептал Юнги.
- Хорошо.

Они оделись и пошли на кухню. Чимин сел и влюбленно наблюдал как Юнги ставит чайник. Поставив его, Юнги повернулся к Чимину. Улыбаясь они смотрели друг на друга.

Хлопнула входная дверь. Их тишину прервали голоса  мэмберов.

- Мы пришлиии!

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя