Парк аттракционов.

221 18 5
                                    

POV Гуки.

Мы приехал в парк. Погода просто класс. Так тепло, по весеннему. Так как еще утро, людей мало и мы можем спокойно веселиться.

Я засмотрелся на Тэ. Он такой ... красивый, милый и веселый. Солнечные зайчики играют на его лице, а он стоит и наслаждается.
Его губы ... эххх. О чем я только думаю.

От мыслей меня отвлекли ребята, которые потащили нас на карусели, а именно на американские горки. Все сели по местам, а я с Тэ на последние места. Я не боюсь, а даже люблю американские горки. Когда медленно поднимаешься на самый верх и резко едешь вниз, ощущаешь свободу и легкость, и можно покричать.

Тэ с квадратной улыбкой сидит в предвкушении, словно маленький ребенок. И вот мы тронулись. Тэ не назовешь трусом, который боится всякого шороха, но видно по нему что он волнуется. Мне хочется обнять его и защитить.

Мы медленно поднялись. Тэ схватил меня за руку и зажмурился. Такой милый.

- Все хорошо?
- Д...да - умиляюсь просто им.

И вот спуск. Тэ еще больше скукожился. Я обнял его.

- Г..гуки
- Да?
- Не хочешь отпустить меня? Мы уже приехали.
- Ой, конечно хах.- блин, совсем замечтался.

POV Ви.

Обожаю такую погоду. И не жарко и не холодно. Хм
Кажется Гуки смотрит на меня. Какой-то он странный.

***

Блин. Американские горки. Они мне нравятся... но как-то страшновато. Сейчас будет спуск. Бл чет страшно что аж за Гуки схватился. ААААА СПУСКАЕМСЯ. Уфф. Так спокойно. Открываю глаза и вижу как Гуки меня обнимает. Такой милый. Прям как брат.

Он даже не заметил что мы приехали и до сих пор обнимает хех.

POV Гук.

Мы обошли все аттракционы. Тэ рядом. Что еще может бы лучше. Его обнимашки заставляют мое сердце биться быстрее.

- Ребят, пошли на реку Хан. - сказал Джин.

Здесь очень красиво, особенно Тэ. Может ... да. Надо прикасаться к нему, так, ненароком. Я где-то читал что прикосновения сближают, а мне это и надо.

- ААААА ГУКИ ПУСТИИ ААА- подняв его и раскачивая, сделал вид что хочу бросить в реку. Ахахх
- Ладно~ладно только за желание.
- Х..хорошо только отпусти.- я отпустил его.
- Аххаах.

Такой милашка. Стоит и дуется.

- Так что ты хочешь?- спросил Ви.
- Потом, я сохраню желание.

Блииин нам пора домой уже.
Это был лучший день с Тэ.♡

----------♡♡♡----------
Не прошло и сто лет и наконец-то я написал главу😂
Извините😅
Делаида заждалась уже.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя