Эххх

156 11 0
                                    


Гуки быстро встал и поторопился открыть дверь. Даа... лучше б он этого не делал. Но у кого бошка варит с утра? Правильно ни у кого.

- Что ты здесь делаешь?

- Как что?! Я пришла к тебе. Разве ты не соскучился по своей нуне? Вот я соскучилась. Почему ты не отвечаешь на мои звонки? И на СМСки не отвечаешь.- наигранно надула губы девушка и попыталась обнять своего парня.

- Разве тебе не понятно?! Не строй из себя дуру. Я не хочу с тобой больше встречаться. Не звони мне больше и не приходи.

- Но почему? Я чем-то тебя обидела? Я ведь люблю тебя. Что случилось? В чем дело?- недоумевала девушка.

- Прости Наыль. Просто... так получилось. Я не могу быть с тобой...

- Что здесь происходит? - перебивает Гуки Тэ, потирая кулачком глаза.

У Гуки невольно появилась улыбка от умиления. Он смотрел на Тэ влюбленным взглядом. Наыль все успела заметить и мысль проскользнула в ее головке, и конечно в правильное русло. Ей стало обидно...

- Я пожалуй не буду вам мешать... - успел понять Тэ что он тут не к месту.

- Нет. Это я не буду вам мешать.- съязвила девушка и поспешила уйти.

Гуки вздохнул и решил все же поговорить с Ви, ведь так не может больше продолжаться, он любит своего хена и больше не может держать все в себе.

- Тэ, останься... прошу.  Мне нужно тебе кое-что сказать.

- Да Гуки, что-то случилось?- Тэ понимал какой разговор сейчас начнется, он ведь не тупой, что бы не понять всю ситуацию.

- Я... давно хотел тебе признаться... просто... Я люблю тебя. - выпалил Гуки смотря в глаза хена.

- Эмм я... мне нужно умыться.- с этими словами Ви убежал в ванну оставляя поникшего Чона.

                            ***

- Юнги не стоит.- пытается оттолкнуть настойчивого Хена Чимин.

- Почему? Что изменилось?- продолжает Юнги выцеловывать шею Чиминки.

- Я не хочу. Юнги... перестань.

- А я хочу...

- ТЕБЕ ТОЛЬКО ЭТОГО И НАДО... Я НЕ ПОДСТИЛКА ТЕБЕ...- начал плакать Чимин- у меня есть чувста... Я ведь люблю тебя... а ты... а ты...

Юнги обнял Чимина так нежно как никогда. Он гладил его по головке. Этот пухленький малыш с такими сладкими губами вызывает у холодного Юнги теплые чувства...

- Я... тоже люблю тебя- прохрипел Юнги.- просто... все это так быстро... прости меня малыш... мой сладкий мальчик.

Юнги обхвотил холодными руками теплые, мокрые щечки  Чимина и посмотрел ему в глаза. "Такие чистые"- подумал он и поцеловал пухлые губки. Он положил Чиминку на кровать и сам лег рядом, обнимая своего любимого.

- Спи мой сладкий.

                             ***

Гуки не видел своего хена с того момента как он признался ему. Он постоянно спрашивал продюсера о Тэ. Но на все его вопросы продюсер отвечал:" Не волнуйся. Все хорошо. Иди работай." И ему приходилось только идти и работать. Правда все валится из рук. Мэмберы уже начали говорить что Моня зарозил золотого макне своим рукожопством.
Но Гуки не до шуток, он не спит, не ест. Он ждет своего хена и надеется что он скоро придет. И все как партизаны молчат. Никто не хочет говорить где Тэ и когда придет. "Может он не хочет меня видеть."- думал Чон.
Как смешно. Драмааа.

                           ***

POV Гуки.

Сукааа где его носит уже третьи сутки не вижу моего хена. Что за жопа. Зачем я только сказал ему что я люблю его?! Вот зачем? Кто меня за язык тянул. Тэхенчик где ты? Вернись, я не могу уже без тебя.

Пока Гуки думает о Тэ. Кто-то зазвонил в дверь. "Может это Тэ?" - подумал Гуки и рванул открывать эту чертову дверь в которую ушел его хен.

На пороге стоял Ви со своей сумкой от Гуччи. Он нежно улыбнулся своему макне и обнял, нежно прошептав на ушко "Я тоже люблю тебя Гуки"...

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя