Афоризмы (B-b)

327 4 0
                                    

Barbam video, sed philosophum non video - Бороду я вижу, а философа не вижу.

Barbarus hic ego sum, quia non intelligor illis - Здесь я варвар, ибо никто не понимает меня.

Beata solitudo - Благословенное одиночество.

Bellum omnium contra omnes - Война всех против всех.

Bene ambula et redambula! - Счастливого пути и возвращения!

Bene dignoscitur, bene curatur - Хорошо распознается - хорошо вылечивается.

Bene qui latuit, bene vixit - Хорошо прожил тот, кто прожил незаметно.

Bene tibi! - Пусть у тебя всё будет хорошо!

Bene vertat! - Успехов тебе!

Bene vincit, qui se vincit in victoria - Дважды побеждает тот, кто властвует над собой.

Benefacta male locata malefacta arbitror - Благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями.

Beneficia plura recipit, qui scit reddere - Вдвойне получает тот, кто умеет благодарить.

Beneficium latronis non occidere - Благодеяние разбойника — не убить.

Bona opinio hominum tutior pecunio est - Хорошее мнение людей надежнее денег.

Bona valetudo melior est quam maximae divitiae - Хорошее здоровье лучше самого большого богатства.

Bona venia vestra - С вашего позволения.

Bono ingenio me esse ornatum, quam multo auro mavolo - Лучшее украшение - приятный характер, а не гора золота.

Bonum ad virum cito moritur iracundia - У хорошего человека гнев проходит быстро.

Bonum factum! - В добрый час!

Brevis esse laboro, obscurus fiо - Стараюсь быть кратким, делаюсь тёмным.

Моя латынь.Место, где живут истории. Откройте их для себя