Для ВП

490 10 0
                                    

  Si circumspicere, res sunt in angusto, et alioqui plus sunt — «Если задуматься, то все хуево, а если не задумываться, то все еще хуевее» 

 Est, ubi columba es, sed aliquando monumentum — «Бывают дни, когда ты голубь, а бывают дни, когда ты памятник»

 Stupescentium salutem tantum stupescentes tenent — «Спасение охуевающих — дело рук самих охуевающих»

  Ver egregie est, pecunia solum est melior — «Весна — это заебись, круче только наличные» 

 Si spem non habes, non demeris eam — «Ты не сможешь разочароваться, если ты ничего не ожидаешь»

  Ad cedendum filiis amicae matris natus sum — «Я рожден, чтобы быть хуже детей маминой подруги» 

 Procrastina rem quae procrastinata iam est — «Отложи на завтра то, что отложил на сегодня»

  Gemere desine, discere abi — «Хватит ныть, пиздуй учиться» 

 Se excute urbe, desperatus es — «Тiкай з городу, тобi пiзда»

  Iuvenes sumus, parve ebrii et infinite maesti — «Мы молоды, немного пьяны и бесконечно грустны»  

  Propositum video, obstacula non video — «Вижу цель, не вижу препятствий»  

  Semper aqua calida lavor, infernum apparo — «Всегда принимаю очень горячий душ, практикуюсь гореть в аду»  

  Vivo et vita fruniscor, sed alii dicunt id alcoholismus esse — «Живу и радуюсь жизни, но другие почему-то называют это алкоголизмом»  

  Vita docuit, quod stercus aeternus esse potest — «Жизнь научила, что пиздец может быть бесконечным»  

  Deus te fortasse ignoscat, sed vix femina — «Бог тебя, может, и простит, а вот женщина вряд ли»  

  Communicare possum, sed quid est — «Общаться я умею, но нахуя»  

Моя латынь.Место, где живут истории. Откройте их для себя