Caesarem decet stantem mori - Цезарю подобает умереть стоя.
Calamitas virtutis occasio - Бедствие – пробный камень доблести.
Calamitate doctus sum - Горе меня научило.
Calvitium non est vitium sed prudentiae indicium - Лысина не порок, а свидетельство мудрости.
Camelus desiderans cornua, etiam aures perdidit - Верблюд, желая иметь рога, потерял и уши.
Cantus cycneus - Лебединая песня.
Capienda rebus in malis praeceps via est - В беде следует принимать опасные решения.
Castigat ridendo mores - Смехом бичуют нравы.
Castis omnia casta - Чистым (людям) все кажется чистым.
Causa causarum - Причина причин (главная причина).
Causa finita est - Вопрос решен.
Cave illum semper, qui tibi imposuit semel - Остерегайся того, кто обманул тебя хотя бы однажды.
Cave tibi a cano muto et aqua silente - Берегись тихого пса и спокойной воды.
Cave, quid dicas, quando et cui - Смотри, что говоришь, когда и кому.
Cavete a falsis amicis - Опасайтесь фальшивых друзей.
Cessante causa cessat effectus - С устранением причины исчезает и следствие.
Charta non erubescit - Бумага не краснеет.
Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно существую.
Conscia mens recti famae mendacia ridet - Чистая совесть смеется над ложными слухами.
Consummatum est! - Свершилось!
Copia ciborum subtilitas animi impeditur - Избыток пищи мешает тонкости ума.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum - Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее.
Crescit amor nummi, quantum ipsa pecunia crescit - Растет любовь к деньгам по мере того, как растет само богатство.
Cuique proprius attributus error est - Каждый человек имеет какой-либо недостаток.
Cuivis dolori remedium est patientia - Терпение - лекарство от любых страданий.
Cum bonis bonus eris, cum malis perverteris - С хорошими людьми будешь хорошим, с плохими - испортишься.
Cum feriunt unum, non unum fulmina terrent - Молния поражает одного, а пугает многих.
Cupido atque ira consultores pessimi - Страсть и гнев - наихудшие советчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя латынь.
Acak/Сборник правил, крылатых выражений, изгнания демона на латинском языке/ Когда-то Европу населяли люди, говорящие на языках, которые сегодня называют мертвыми, то есть вышедшими из разговорного употребления. Один из них - латинский язык. История раз...