BTS

5.6K 287 317
                                    

Из серии "два в одном"

Представь себе ситауацию: Ты спускаешься по лестнице, а навстречу тебе идет кто-то из бантанов и тут ты спотыкаешься об собственную ногу и падаешь ему на встречу...

Действие мембера:

Дева,лев-Тэхён:ты падаешь ему в объятия,он удивленно и неожиданно выкрикивает «-О святые лунные кролики!» и отпихнув тебя подальше,убежит.

Весы,телец-Чонгук:Подхватит тебя на руки,нежно улыбнется,наклониться к уху и прошептает «-Смотри под ноги,дуреха»,и аккуратно поставит на место.

Овен,козерог-Намджун:Рефлексивно подхватит тебя,и вы оба упадете в объятиях друг друга.

Рак-Хосок:Бережно подхватит тебя,обнимет за талию,потрепает по волосам и подмигнёт.

Близнецы-Юнги:Во время твоего падения,он преодолеет расстояние между вами,схватит за запястья и потянет на себя,ваши губы соприкоснуться... Как ни странно он не оттолкнет тебя,даже наоборот углубит поцелуй...

Водолей,скорпион-Чимин:Он будет в наушниках и не заметит тебя,ты падаешь ему на ноги,он сняв один наушник скажет«-Ты не поранилась? Нигде не болит?»,присядет на корточки и предложит руку,ты примишь помощь,но не сможешь встать,так как подвернула ногу,он заметив как ты больно схватилась за ногу,резко поднимит на руки.

Рыбы,стрелец-Джин:Он как не в чём не бывало идёт и ест мороженое,увидев твою тушу на полу,он подойдёт сядет на корточки,оближет мороженое (с шоколадной глазурью а сверху будет Вишенка) ухмыльнувшись он скажет «-Какая ты неряха,но сладкая как эта Вишенка»...и тут твоё кокоро ухнет в пятки ...

Не забудь написать в комментариях,кто твой спаситель ^ ^

-Mirnaya-

K-pop знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя