Astro

2.5K 103 47
                                    


Из серий 2 в 1.

Представь себе ситуацию:тебя и мембера astro (пс,вы одноклассники) отправят в кладовку за шваброй и ведром,комнатка оказалась слишком тесной для вас двоих,вы уже собирались покинуть помещение...но вдруг вы услышали щелчок...Оказывается,техничка не знала что кто-то есть внутри,и заперла дверь...

Действие (реакция) мембера:

Рыбы,весы-Эмджей:Ему вдруг станет страшно,он сквозь темноту нащупает твою руку,и сплетет ваши пальцы.

Телец,овен-Роки:Оказываеться он чутка боиться долго находиться в помещение,и неожиданно для себя,он прижмется к тебе,что заставить твоё сердце биться чаще.

Дева,скорпион-Джину:Он давненько просматривал в твою сторону,и грех не воспользоваться моментам,чтобы как-то привлеч твоё внимание,он сделано упал в обморок,ты конечно испугалась и принилась помогать.Сев на корточки ты начала оказывать помощь,ухмыльнувшись сквозь темноту он резко потянит тебя к себе,ты же нависаешь над ним,затем он переворачивается, тем самым оказавшись сверху,твоё сердце ухнуло в пятки тот час,а он никак не мог понять что же это за чувство такое...которое заставляет  сердце трепетать без остановок.

Водолей,близнецы-Ыну:Этот парень тот еще извращюга,не было и дня чтобы он не зажимал тебя в уголке коридора,ну а тут такой шанс облапать тебя.Он даже и звука не издал,ты же знаешь что ему нужно и от этого страшнее,нежели оттого что тут тьма тмущая.Ты прям чувствовала на себе прожигающий взгляд,не только на лице,но и мимолетные броски на своей юбке,хоть она как у манашки...
Ты и пискнуть не успела,как оказалось прижатая к стене,мурашки по твоей спине словно бисером обсыпались,а в горле застрял тягучий ком.Он медленно и мучительно приятно провел пальцем по твоей ключице,ты же никак не могла подавить в себе гордость,а просто словно парализованная стояла на месте,боясь издать стон,который так и хотел вырваться из твоих уст...ведь телом ты требовала продолжение,как бы это не прозвучало,но разумом ты понимала что такое недопустимо.Он был нежен как никогда ранее,он все больше и больше заставляет твоё сердце пропускать удары,ты даже забываешь как дышать...(я крч хз что на меня нашло,муза вдруг соизволила явиться)

Козерог,лев:Мунбин-:Этот парень само воплощение ада,нет,он-детище самого дьявола.Он-самый удачный эксперимент черта,и черт возьми,он ужасно сексуален...
Оказаться в одном помещение с ним,так трепетно и волнительно,ты как бы и ненавидишь его но...вроде бы нравиться,а иногда нет... Тебе определено нужно консультироваться у психолога, ибо это не нормально испытывать чувства к человеку который преподносит стопки неприятностей,черт,все равно он-милый...только для тебя.Вроде бы такие слова как "дурында,зануда,книжный червь,ботан"-должны вызывать неприязнь,нет же,это заставляет твоё сердце колотиться как не нормальное.Атмосфера становится более неловкой,конечно,застряла тут с самым высокомерным парень,даже не соизволил поинтересоваться не страшно ли тебе? хам. Тут так холодно,уже вся замерзла...
Неожиданно на твоих плечах появился пиджак,который он любезно предложил... Что это?-как бы взглядом сказала ты.
-Прохладно тут,заболеешь ведь,-сказал он,а на твоем лице появилась самая идиотская улыбка,"все таки он милый" промелькнуло в голове.
(миянэ опять понесло)

Стрелец,рак-Санха:"Милашка,такой красавчик,он идеален"-изо дня в день слышишь ты...
Любая готова быть на твоем месте,ведь застрять в кладовке с самым красивым парнем мечта любой-но не для тебя.Ты просто безразлично села на мешок,уставившись на одну точку. Словно его тут нет.А он есть.Рядом.Сидит молча,переменная пальцы,ведь ему неловко с тобой-а тебе плевать.
Ты почувствовала что,что-то ползает по твоей руке,затаив дыхание,ты не выдержав закричала -Аааа,!!!,-без остановки горланила ты,бегая по тесной комнатке.А парня это заставляло ухмыляться,и
казалось очень даже забавной девушкой.Видимо ему надоело это,и он закрыл тебе рот своей ладонью,возмущенно начала бубнить что-то и толкать его,от чего вы оба плюхаетесь на пол.
Ты буквально лежишь на нём,а он стал пунцовым от смущение,-милый,-вслух ляпнула ты,и тут же вскочила...вот дура!
Кажетсяу него бабочки,а твое сердце готово выпрыгнуть из груди...

Ой фсио одмена конкретно понесло,прошу прощения за этот бред,не читайте🙏

-Mirnaya-

K-pop знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя