Из серий "два в одном"
Ваш мини-драббл (слишком мини)
Свои результаты пишите внизу.Овен ➡Чимин
Рыбы ➡Лэй
Козерог ➡Джин
Рак ➡Чен
Стрелец ➡Чонгук
Весы ➡Чанёль
Водолей ➡Тэхён
Близнецы ➡Бэкхён
Скорпион ➡Дио
Лев ➡Хосок
Дева ➡Сюмин
Телец ➡Юнги
Мини-драббл(слишком):
Козерог,дева: Он-слаще любых сладостей,ярче солнце,круче Эминема,красивее Брэд Питта.
Наверное,не знав ты его,сочла бы его за айдола нежели простого студента.Ты любишь его просто так-причин любви к нему нет.Водолей,весы: Вы с классом едите с похода,по дороге вы поселились в мотеле,т.к все номера были заняты,тебя и его поселили в один номер.Комнатка оказалась маленькая с одной старенькой кроватью,вы ложитесь спать вместе.
Стрелец,рыбы: Твой парень ужасно милый... Но,у него шальные мысли,и на ваше свидание он решил сделать сюрприз и протянул красивую коробку,сверху аккуратный бантик. Ты недоуменно взглянула на него,и приняв подарок принялась открывать его. А там.. Чёрное кружевное белье (нижнее).
Близнецы,телец: Этот парень очень скрытый и загадочный,поговаривают,что его отец задолжал огромную суммы одной чёрной банде,или же,что он-убийца,наркоман гангстер и прочая чушь. Но ты не веришь слухам. Он-гроза района,в школе все обходят его стороной. Все сочтут тебя за ненормальную,но кажеться,ты в по уши влюбилась в него.
Этот факт вовсе не пугает тебя,даже наоборот,будто стадо бабочек поселились в твоем сердце,а в низу живота тает приятный тягучий лёд.
С каждым днем всё труднее воспринимать то,что он не посмотрит на такую как ты-простая,с мешком комплексов на спине,и вместо волос с «пчелиным гнездом».
В один день он написал тебе сообщение,всего одна фраза заставила тебя впасть в длительный «ком» 17:00 заброшка-пришло от него.
Без сомнений ты пришла на место назначения,и с детской доверенностью открыла свое сердце...
Его холодные губы вжались в твои,ты и не поняла что за внезапный парыв овладел им. Ты позволила ему целовать себя.Грубо.Больно.Холодно.(Вот такой недофанф получился,да-да я ужасный автор:)
Рак,скорпион: Френдзона-клетка в которую попала ты,и наверное,на вечные муки. Нормально ли это,когда смотря на него,твоё сердце пропускает пару ударов? А то что,когда он улыбается,чёрт,ты готова на всё,чтобы почаще видеть его улыбку.Он-словно кофе,и это кофе куда по крепче чем алкоголь. Ты никогда не осмелишься признаться ему,лучше остаться в этой «клетки френдзоны»,чем переступить черту дружбы. Ты нуждаешься в нем каждый день,он-словно чай который ты пьёшь по холодным зимним вечерам,и этот чай не лечит от простуды.Но... Стоит ли жить фантазиями? Где там,ты и он-счастливая влюблённая пара. Может... принять всё как есть? Ведь жизнь не наверстать за короткое время. Ни за месяц. Ни за год. Никогда.
(Сам знаю что это-полная брехня,и простите за безграничную любовь к запятым и точкам)Овен,лев: Иногда тебе хочеться набить ему морду... Иногда он-невыносимо груб.. Иногда он-слишком ревнив... Иногда он-приятно мил с тобой... Иногда-он страстен словно хищник... Иногда он-слишком любимый... И пожалуй,тебе никогда не понять его внезапного нападения:грубости,ревности,милости,страсти и любви.Просто ты любишь,а для любви-нет особых причин.
(Очередной бред,слишком много «иногда» и точек)-Mirnaya-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop знаки зодиака
RandomУзнай, кто твой оппа/онни по знаку зодиака. 6.06.2017 #1 в разное 8.06.2017 #1 в разное 8.06.2017 #2 в разное 9.06.2017 #1 в разное 10.06.2017 #1 в разное 14.06.2017 # 3 в разное 15.06.2017 #5 в разное 17.06.2017 #1 в разное 19.06.2017 #1 в разн...