bts× драббл

2.5K 115 82
                                    

твоя первая встреча с одним из bts /можете представить сами кем он дальше для вас будет. другом там или парнем, мужем. хз/

Овен: Ви

Телец: Чонгук

Стрелец: Рэп Мон

Единорог: Чимин

Ой,

Козерог: Чимин

Водолей: Джин

Рак: Джин

Весы: Джей-Хоуп

Девы: Шуга

Лев: Джей-Хоуп

Скорпион: Рэп Мон

Рыбы: Ви

Близнецы: Шуга

Близнецы, Козерог, Рыбы, Телец:
Ты работала на кассе продавщицей в небольшом и не таком уж бюджетном магазинчике. Он заходил в этот магазинчик каждый день, в твою ночную смену и покупал лишь одну вещь, которую ты запомнила. Ленточки. Обычные голубые шелковые ленточки, которые продаются у тебя в магазине.
В одну из твоих рабочих ночей в магазин, как ты помнишь, вошла компашка мужчин, которые набрали много соджу. Когда трое покупателей подошли к кассе, то один из них достал нож и начал угрожать тебе. Такая ситуация с тобой случилась впервые. От паники ты начала плакать и бояться (Ну а что делать еще?). Он подошел к кассе и вот этим вот соджу зарядил всем троим по голове бутылками.
- Я правда не хотел... - прибывал в шоке парень.
- Я... вызову полицию..
После этого случая, пока полиция разбиралась во всем ты сидела на крылечке магазина, кутаясь в плед, который выдала тебе недавно приехавшая скорая. Он  подошёл к тебе и присел рядом.
- Я дал показания..
- Спасибо, что не оставил меня в беде, - взглянула ты на него и затем неожиданно решила обнять. - Мне правда так жаль, что все это случилось.
- Не стоит плакать, - водил он руками по твоей спине, успокаивая. - Я должен был спасти тебя.
Он отстранился от тебя и достал  браслет, сделанный из той самой ленты.
- Это... мне?
Он надел на тебя этот браслет и взглянул на тебя своими глазами.
- Я и не думал, что познакомлюсь с тобой вот так, - хрипло засмеялся, - Я ходил в магазин и наблюдал за тобой. За тем как ты работаешь, трудишься.. так желал познакомиться с тобой. Серьезно!
- Ну тогда... Я Т/И.
Несмотря на такое знакомство, вы все равно продолжили общаться и начали дружить.

Девы, Весы, Скорпион, Рак:
Он работал в больнице доктором. Тебя направили к нему, чтобы он помог тебе вылечить ногу.
Недавно ты ушибла колено, вот и поэтому направилась в больницу.
Очередь к нему была слишком большой.
Когда наступила твоя очередь ты зашла в кабинет и поприветствовала его. Он вальяжно и как-то пафосно сидел за своим рабочим столом, печатая что-то на клавиатуре и пялясь в монитор.
- О, Садись, - неформальное обращение? С какой это стати? - Ты у нас, Т.И., да? - все еще пялясь в экран, спросил он.
- Угу.
- Отличнооо... Что у тебя там? - он развернулся к тебе и взглянул.
- Ну.. ушибла колено вчера.
- Упала?
- Да, по невнимательности.
- Покажи.
На улице была жаркая погода. Как никак лето, и ты надела короткое платье по колено.
Ты слегка приподнимаешь низ платья и оголяешь колени. Он наклоняется и начинает щупать больное место.
Как не странно, но боль ты не чувствовала. Ты заворожено смотрела на него и пропускала мимо ушей его вопросы "здесь больно?". "а так?", "где болит?".
- Все ясно, Т.И., - ухмыльнулся парень и начал писать что-то у тебя в больничной карточке. - Будто ввел в транс, - засмеялся он. В миг стало так неловко.
- Ммм... окей, ходить ты можешь, вот и ничего страшного не наблюдаю. Мажь мази разные и сделай мне рентген на свою коленную чашечку... и... оставь мне свой номер~

Овен, Стрелец, Водолей, Лев:
Ты заехала жить в общежитие и начала учиться в универе.
Твои однокурсники по этому поводу сразу устроили вечеринку, где ты хорошенько напилась. Пить ты вообще не умела.
Тебя дотащили до двери чьей-то комнаты. На удивление, но твой ключ подошел к этой двери. Ты вошла и улеглась на него спящего. Он крепко спал, да и ты не заметила что лежишь на ком-то. Так ты и заснула.
С утра в его комнате царили крики и шум. Он ругался на тебя за то что ты приперлась к нему, улеглась на него и задрыхла.
Тем не менее после этого случая вы познакомились и начали общаться. Он часто помогал тебе в учебе и вы стали дружить /кек/.

ПРОСТИТЕ ЗА БРЕД! Но тем не менее, я его написал 😎👏

K-pop знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя