Рандом + мини драббл

2.4K 100 66
                                    

Ты очень боишься высоты и решила побороть свой страх. Твой биас захотел помочь тебе с этим... Глянем, что же вышло.
P. S. Драббл от лица парня

Овен: Минхо, Shinee.
Телец: Кюхён, Super Junior.
Близнецы: Тэян, Big Bang.
Рак: Чжухон, Monsta X.
Лев: Лео, Vixx.
Дева: Вону, Seventeen.
Весы: Чонгук, BTS.
Скорпион: Юта, NCT.
Стрелец: Мино, Winner.
Козерог: Сонёль, Infinite.
Водолей: Сехун, EXO.
Рыбы: Биай, Ikon.

Мы поднялись на крышу высокого многоэтажного дома. Девять этажей... Казалось бы, не так уж много, но ей хватило: руки мелко тряслись, ладони вспотели, став влажными и неприятно липкими, колени подгибались. Кровь отхлынула от лица, сделав лицо девушки мертвенно-бледным, неживым, лишь лихорадочно блестели испуганные глаза. Она впилась в мою руку, до боли сжимая запястье, оставляя красные следы, которые на следующий день точно превратятся в синяки. Было видно, что каждый шаг давался ей с трудом - девушка буквально заставляла себя передвигать ноги.

Мы подходили всё ближе к краю, и с каждым пройденным метром её дыхание учащалось и тяжелело. Остановившись у самой кромки, я оглянулся на неё. Эту картину я запомнил на всю жизнь: широко распахнутые глаза, в которых плескался почти животный ужас и паника, смотрели на меня с неподвижного лица, застывшего безжизненной маской. Что-то прошептав бескровными губами, она начала медленно оседать на бетонную поверхность, всё так же крепко сжимая пальцы на моей руке. Еле успев подхватить безвольное тело, я смог расслышать лишь последние слова: "... слишком страшно".

Неожиданное осознание стукнуло в голову, когда мы уже спускались по лестнице, и она лежала на моих руках, сжав ткань моей футболки, прикрыв глаза и мелко дрожа, - несколько минут назад, на крыше нашего дома, я узнал как выглядит страх...

---------------

Надеюсь, вам понравится такой формат❤

Bala.

K-pop знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя