Читать до конца ибо я 2 часа это строчила не спала ема,для вас кстати,меня блэт комарики искусали, цените чужой труд🍃
Ваше знакомство с monsta x после чего вы будете встречаться ~
Близнецы,телец-Вонхо.
Овен,рак-Минхёк.
Водолей,весы-Кихён.
Лев,скорпион-Шону.
Стрелец,козерог-Чжухон.
Рыбы-Айэм.
Дева-Хёнвон.
Ваше знакомство(или вы уже знакомы хд)/встреча:
Дева,близнецы,весы,лев: Ты довольно таки известный психолог, за твоими плечами сотни людей фобии которых ты помогла преодолеть. Но вот есть один у тебя пациент... Довольно странный,с манием величия, уже как год он посещает твои курсы, конечно все тщетно. Казалось еще чучуть и ты готова сдатся...
Тук тук.
Из дверного проема веднеется чьята макушка. Это тот самый пациент.
-Доктор Т/И можно? - застенчиво спрашивает он, отводя взгляд в сторону.
-Сколько можно просить, в 15:40 время вашего посещения и спрашивать у меня разрешения нет необходимости.- тяжко вздыхаешь ты поправив очки на переносице,-Войдите.Аккуратно закрыв дверь за собой, он медленно поплелся к креслу возле твоего рабочего стола.
-Ну и, что на этот раз? - снисходительно спрашиваешь ты, устало подняв на него глаза.
-Мм. - мычит он, раздражающе начав стучать пальцами по столу.Только дыши. Вход выдох.
-У меня снова бессонница. - бурчит он, грустно вглядываясь тебе в глаза. Не сработает.
Молча хныкаешь, что-то записывая себе в блокнот, а точнее в специальный толстый блокнот для этого странного пациента, куда ты записываешь каждое его посещение. Конечно ничего положительного ты туда не пишешь лишь: "Он идиот или очень?","Господи, за что я решила лечить его?","Дайте мне нож, он не излечим!".
-Ясно. - лениво зиваешь.
-Доктор, а вы с кем-нибудь встречаетесь? - немного колеблется и спрашивает.Твое сердце странно отреагировала на этот вопрос, с обухом пропуская удары, неприятно сжимается и снова пропускает удары.
-Нет, - почему-то не врешь, обычно на такие вопросы тупо врешь, но ему нет. И вообще, с чего такие вопросы!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop знаки зодиака
RandomУзнай, кто твой оппа/онни по знаку зодиака. 6.06.2017 #1 в разное 8.06.2017 #1 в разное 8.06.2017 #2 в разное 9.06.2017 #1 в разное 10.06.2017 #1 в разное 14.06.2017 # 3 в разное 15.06.2017 #5 в разное 17.06.2017 #1 в разное 19.06.2017 #1 в разн...