Глава 13.

5.4K 258 5
                                    

Трудно представить, какие только страшные и красивые сны могут присниться человеку. В каких-то мы покоряем вершины своих мечт, а в каких-то наоборот опускаемся к самым потайным переживаниям, которые ведут к страхам. Терпеть не могу плохие сны. Из-за них, мне кажется, и день насмарку.  А ведь есть такие, которым не снятся сны вообще, или они не помнят. Таким я завидую. Мне постоянно снится какая-нибудь чушь. А сегодня приснился полный бред. Может обстановка повлияла?

Проснувшись в родном доме, я позавтракала, меня накормила Сара, а потом побежала к себе домой. По пути мне пришлось зайти в магазин, чтобы купить еды. Почему она всегда так быстро заканчивается?

- Вот я и дома,- сказала я, войдя в свое "убежище".

Когда я только заехала в этот дом, мне нравилось жить одной. Некая свобода появилась. Могу есть что хочу, и когда хочу, можно возвращаться в любое время, а также могу приводить сколько угодно человек, но мне становится скучно. Особенно, после посиделок с родителями, как вчера, например. Ведь не закончилось все с уходом семьи Брейн. Мы с Сарой очень хорошо провели время вдвоем. Поздно вечером даже лучше, чем днем. И мне немного стыдно за то, что мы с ней обсуждали Майкла и Джима. Да, я ей обо всем рассказала, а она посоветовала просто поговорить с ним. Я так и хотела. И не хочу с этим тянуть. Надеюсь, он поймет.
Может мне завести кого-нибудь? Щенка, рыбку,  котенка или хорька. Можно и Гейла у родителей забрать, но он такой хулиган. Боюсь заводить животных из-за того, что могу просто забыть их покормить. Самой стыдно.

- О, Симпсоны,- я улеглась на диване и включила телевизор.

                         ***

- Здравствуйте, миссис Труф, - какое облегчение. Она не закрыла магазин, а все также работает.- Вы изменили интерьер? Очень красиво. 

Теперь в магазине стало светлее, синего и голубого почти нет, за исключением некоторых панелей. Здорово. Но почему она так решила сделать? Она же любит голубой цвет. И жить без него не может, как говорила сама.

- Привет, Ева. Да, я подумала, что нужно что-то менять, - она поправила свою прическу. - А ты просто так заглянула?

- Мне просто стало интересно, почему магазин был закрыт. Я недавно была здесь.

- Был ремонт, - она слегка улыбнулась.- Как проходит отпуск?

Cup of coffeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя