Ночные разговоры с Майклом ни к чему хорошему не привели. Я проснулась на два часа позже, чам планировала.
Мне пришлось бегать по дому семьи Брейн, сильно шумя, ведь я уже опаздывала на работу.
Пока я устраивала "марафон", мой парень мило сопел. Я даже не знаю, что подумали наши родители, когда я выбежала из его комнаты, просто здороваясь с ними. У меня на было никакого времени и желания все объяснять. Я и так очень долго искала ключ. Получилось дико неудобно. Пусть Майкл рассказывает все сам, ночью же хотел. Вот ему возможность.
К сожалению, вчера мне не пришло в голову то, что семья Брейн оставит нас у них. Я, как страус, мчалась домой, чтобы переодеться. И все бы ничего, только на улице снова лил дождь, точно смеясь надо мной.Сейчас я уже в магазине. Мне было немного страшно идти сюда, хотя ночью я представляла себя героем.
Вроде ничего не изменилось. Витрины не разбиты, дверь цела. Как воры ворвались в магазин? Я точно закрывала дверь на замок, еще помню, дергала специально, будто что-то чувствовала.
Да и в магазине порядок. Все цветы стоят на своих местах, даже лепестков на полу нет.
А почему миссис Труф до сих пор не вернулась? Она даже не звонила еще...Начальница уже должна была об этом узнать.
Я бы, на ее месте, была бы здесь с раннего утра, чтобы хорошенько отругать несчастную и дурную продавщицу. Значит мне еще повезло, да?- Доброе утро, красотка, - в магазин зашел спаситель моего спокойного сна. - Снова проспала?
- Так получилось, - я пожала плечами, вставая из-за стола. - Привет. Как все это произошло?
- Да ничего страшного, Ева, - парень улыбнулся. Всем не страшно. Только мне.- Обычные хулиганы, которые пошли на "дело" в первый раз. Их засекла первая же камера. Им не больше двадцати, если я не ошибаюсь.
- Сколько их было?
- Двое.
- А как ты об этом узнал?
- Я дежурил. Вызвал полицию, и их быстро нашли.
- Спасибо,- улыбнулась я. - А миссис Труф не знает еще что ли?
- Почему? Ей звонил следователь, но она сказала, что не надо ее сейчас беспокоить. Видимо, ей действительно не до этого магазина, - парень почесал затылок.
Какая она странная...Надеюсь, она не решится закрыть цветочный. А ведь раньше начальница тряслась за магазин. Что, черт возьми, произошло?
Все-таки чувство того, что я потеряю работу, присутствует. Иначе как объяснить поведение Труф? В последнее время она была мрачная...Возможно, у нее что-то случилось. Или ей просто надоело? Может она решит здесь открыть "барахолку"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cup of coffee
RomansaМы все пили кофе, и прекрасно представляем себе его горький вкус, заставляющий некоторых зажмуриться. Несмотря на это он волшебный. Кофе свел тысячу пар из-за любимого ими предлога "может выпьем чашечку кофе?", который используется чаще чем слова: "...