Глава 9.

6.1K 278 9
                                    

Что это такое, а? Вчера же была такая хорошая погода. А сегодня снова этот назойливый и сильный ливень, который затопит улицы. Почему он льет именно тогда, когда у меня были планы? Я собиралась помочь Саре на заднем дворе сегодня. К папе должен приехать какой-то армейский друг, и все должно выглядеть хорошо, это я поняла из вчерашнего разговора по телефону. Гейл тоже молодец, конечно. Зачем он закапывает свои игрушки повсюду? А Сара так смешно злится из-за этого.
Как же я не люблю "старых" друзей отца, которые приезжают к нему погостить и остаются на пару дней. В целом, они люди хорошие, но каждый норовит познакомить меня со своим сыном или племянником. Зачем? А папа смеется над этим, ведь если это родственники его друзей, значит точно отличный "вариант" для меня. Я же в свою очередь молчу, чтобы никому не портить настроение. И прекрасно то, что это все заканчивается лишь на словах. До знакомства дело не доходит.
Интересно, кто приедет на этот раз? Джек? Веселый мужчина. Гостил у нас года три назад и я рада тому, что у него две дочки. А может Энди? У него, к сожалению, чувство юмора хромает, но человек он очень добрый. Когда Энди приезжал к нам, лет пять назад, он привез мне куклу, рассчитывал, что я буду поменьше. Чтобы такая красота не пропала, я отдала ее девочке из соседнего дома. Мужчина не обиделся, а наоборот похвалил меня. Надеюсь, приедет он, у него одна дочь. Ну, или Джек. А у остальных сыновья. Поэтому пусть на меня не обижаются.
И да, волнует еще дата. Я не сообразила спросить день, когда прибудет таинственный гость. Думаю, не сегодня, уж точно.

Погоде что, мало дождя? Мало этих холодных и противных капель? Еще и гроза началась...На улице и без этого "ужасов" хватает. Сейчас только полдень, а такое ощущение, будто поздний вечер. Проклятые тучи! Их черноту разбавляют только электрические "полосы", сильно пугающие меня. И, наверное, не только меня. Боюсь представить, что чувствуют сейчас маленькие ребятишки.

- Какой ужас, - я закрыла окно шторами и отошла от него.

Пройдя из гостиной на кухню, я взяла из новой упаковки два кубика сахара и бросила их в кофе, который сделала заранее.
Вся кухня пропахла этим приятным ароматом и меня это успокаивает. У меня много различных сортов этого напитка, но больше всего я предпочитаю классический. Могу пить сладкий, а также и без сахара, под настроение. Когда мне грустно, я лучше выпью сладкий кофе и самочувствие чуточку улучшится. Но только не сегодня. Что может улучшить сегодняшний день? Разве что телевизор, возможно.

Cup of coffeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя