Почему так красиво только под Рождество? Владельцы уже во всю украсили свои магазины, кафе, витрины, чтобы к ним забегали больше людей. Глаза разбегаются...
Хочется зайти в каждый и лавку, покупая кучу мелочей. Неужели нельзя и летом так украшать? Только уже с тематикой отдыха, а то "соки" на кафе уже надоедают. Зато в Рождественские дни, все будто рождаются заново.
С Карой мы ходим по торговому центру уже больше двух часов. И у меня немного болят ноги. Я купила всего лишь гирлянду, имбирный чай и шарфик. В отличии от меня, подруга выбрала подарки родственникам. Маме она купила книгу ее любимого писателя, а для папы она выбрала какой-то парфюм.- Красивые, да?- Кара показала мне сережки, которые хочет выбрать для сестры.
- Да. Очень, - может Саре купить сережки? Только я не помню, носит она такие украшения или нет. О, а может подвеску? Здесь много разных.
- Или лучше эти? - девушка указала на другие.
- Нет. Те были лучше, - красивые серебряные серьги с маленьким камешком. Просто, но со вкусом. - Слушай, я наверное, подарю Саре цепочку. Или нет? - сложно.
- Хороший подарок. Возьми простую, чтобы она носила ее каждый день.
А это идея.
Выбрав все, что нужно, мы с Карой пошли дальше. В ювелирном магазине я все-таки выбрала цепочку с небольшим кулончиком в виде цветочка. Надеюсь, понравится.
Сейчас мы зашли в магазин игрушек, где Кара должна выбрать подарок своему племяннику, которому десять лет.- О, это я, - усмехнувшись, блондинка указала на Рапунсель из одноименного мультика. У Кары действительно длинные волосы, но до куклы она не дотягивает.
- А это я, - я показала ей пузатого медвежонка.
- Да перестань...Вот ты, - девушка дала мне куклу барби.
- Почему мне двадцать один, а не шесть? Я бы создала этой кукле идеальную жизнь в замке и с мужем, - вздохнула я.
- Да...У меня было много таких.
- Будем теперь покупать своим дочерям, - можно и поиграть тайком.- Жду уже, - она улыбнулась и положив куклу, пошла дальше.
Сколько же здесь интересного...Рай для детей. Именно в такие моменты хочется вернуться в детство. Снова воображение...Можно играть сколько угодно, аж до ночи, и потом ничего не нужно будет делать. Никаких забот. Я, конечно, не задумывалась об этом, но хочется, чтобы мой ребенок никогда не скучал. Нет, я не хочу баловать. Я имею ввиду другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cup of coffee
RomanceМы все пили кофе, и прекрасно представляем себе его горький вкус, заставляющий некоторых зажмуриться. Несмотря на это он волшебный. Кофе свел тысячу пар из-за любимого ими предлога "может выпьем чашечку кофе?", который используется чаще чем слова: "...