Глава 49.

3.5K 218 37
                                    

Прошла неделя...

- Ты потерялся? Давай иди к своему хозяину, - этого еще не хватало. Щенок пристал ко мне и идет за мной уже двадцать минут. - У меня для тебя ничего нет.

Вот зачем люди отпускают животных гулять одних или без поводка? Куда я его дену? Вот куда? Идет за мной, шатается. Замерз, наверное. Конечно, кто не замерзнет под дождем? Я сама трясусь так, будто иду голая. Дурацкая погода. Когда выйдет солнце?
А пес очень милый. Где-то я его видела...Вернее, такого же или похожего. Может где-то в каком-нибудь фильме для детей?
Ох. Бедный. Оборачиваясь назад, я вижу, как он медленно передвигает лапками, идя именно за мной. Мне его очень жаль. Но что я сделаю? Не брать же его к себе домой. Да у меня и дома "целого" то нет. Куда его? Вдруг он чей-то.
Может рядом со мной идут его хозяева, поэтому мне кажется, что он идет за мной?

Остановившись, я встала возле лавки, поставив свой пакет на нее.

- Да и черт с ним, - подойдя к щенку, я взяла его на руки, а то одни уже чуть не наступили на него.

Так, никто не смотрит? Не бежит с криками, что его или ее собачку воруют?
Да нет. Я не могу его взять. Мне некуда его деть. У меня дома ремонт, а живу я сама у Майкла. Что он скажет? Выгонит меня вместе с этим милым и мокрым создаем на улицу. И что мы будем делать?
А почему я живу у Майкла? Да потому что нельзя засыпать, когда в ванную набирается вода. Теперь жди, Ева, когда тебе наконец поменяют полы в доме. Это же надо так уснуть...
Хотя, я ведь могу щенка и к родителям отнести. Или же, можно просто попробовать найти хозяина. Если оставить щенка здесь, его поймают. А отвезут ли его в приют, вот это огромный вопрос...
Майкл же меня не убьет, да?

Как хорошо, что в магазине я купила лишь молоко и пару шоколадок, не тяжело нести, плюс еще и щенок на руках.

Ох. Я чувствую себя каким-то маленьким спасателем, а с другой стороны наоборот. Вдруг сейчас какая-нибудь девочка рыдает из-за этого комочка, который сейчас дрожит в моих руках? Вдруг она его ищет, а я взяла просто и увела его? Но он мог же замерзнуть, его могла переехать машина, он мог умереть от голода. Я не сделала ничего плохого.

Интересно, о чем сейчас думает этот пес? Что он сейчас чувствует? Он понимает, что я несу его греться в теплое место? Или же наоборот, он думает, что я отправляю его на что-то очень плохое?

Cup of coffeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя