Глава 45.

3.7K 199 5
                                    

- Майкл, я не хочу снова опаздывать, - нужно зарубить себе на носу, что нельзя разрешать ему отвозить себя на работу. - Меня уволят, ты это понимаешь?

Все. Я теперь точно больше не разрешу парню провожать меня. Я чертовски не люблю прощания, и кажется, что каждый раз последний.
А после вчерашнего великолепного ужина, я вообще, безумно хочу спать. И мне тоже хочется уехать отсюда домой. Но я не могу.
Кто мог заподозрить, что машина может застрять около набережной, вовсе не случайно? Оказывается, как я узнала позже, все это нужно было для того, чтобы вечер точно не утерялся в памяти. Нет, действительно, мне все очень понравилось, только дождь все испортил. В тот час, когда мы вышли из машины, я ждала, не знаю, службу, которая приедет за машиной, пожарных, полицию, Зевса с пегасом, но никак не теплый и уютный ресторанчик, в котором я чуть не растаяла.
Майкл действительно решил поиграть в "мистера - романтика"? А тот факт, что именно я об этом ему сказала, портит все к чертям.
И как мне с ним себя вести? Он то веселый, то грубый, то дико романтичный. Как мне угадывать? Гадалку нанимать?

Я все никак не отойду от Брейна. Парень постоянно отвлекает меня, будто специально. Мы уже стоим минут десять, если не больше. Еще здесь не хватает Джима, который бы прошел мимо...А то мне это что-то напоминает.
- Ну и что?

- Ну, конечно...А теперь представь, что уволят тебя, - да, обычную продавщицу с хирургом сравнивать нельзя, но все равно. Я не могу просто так отказаться от работы. Даже думать об этом не буду.

- Ева, я бы не стал держаться так за это место, как ты. Здесь у тебя никаких перспектив. И если тебя уволят, ты ничего особого не потеряешь, - вот умный, а.

- Не всем быть такими правильными и с идеальной работой, - вообще, это дело мое. - Я имею ввиду по призванию.

- Да я не в этом смысле, солнце. Просто я не хочу, чтобы ты работала здесь.

Кто его спрашивает?

- Почему?

- Ну...- парень посмотрел на хмурое небо.- От дома далеко.

- Какой-то, знаешь, смутный аргумент, - с усмешкой я все-таки отошла от него на пару шагов, но парень быстро вернул меня обратно.- Так, Майкл...Если меня уволят, я тебя убью...Нет. Я буду жить у тебя, потому что родителей тревожить не хочу...Сегодня вечером ты можешь начинать прощаться со мной с вечера, ведь завтра мне снова на работу.

Cup of coffeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя