• Глава 11 •

70 6 0
                                    

Pov Лера •

Прошло несколько дней после того инцидента. Я все это время оставалась дома. Врачи, которых вызвал брат, сказали что у меня шок и мне нежелательно ходить в большие скопления людей некоторое время. Я просто смирилась и осталась дома.
Наконец-то я могу идти в школу. Я хочу поговорить с Миленой и узнать, почему она так поступила. Ну да, конечно. Я знаю, что меня некоторые мои одноклассники за человека толком не считают, хотя живут хуже меня. Но докатиться до такой наглости?! Это уже слишком. Кажется моему терпению пришел конец.
Я поднялась с кровати и прищурилась. Солнечные лучи приветливо смотрели в мое окно и приглашали выйти на улицу. Я через силу улыбнулась, сделала несколько шагов и остановилась посреди комнаты.
А может не стоит идти? Мне почему-то кажется, что меня ничего хорошего там не ждет... Ну да ладно. Будь что будет!
Я приблизилась к своему шкафу и заглянула в него. Чуть подумав, вытащила красно-черную кофту с черепом, черную юбку и черно-красные гольфы, выше колен. Одевшись, я взяла расческу. Волосы я просто уложила набок, заколола красным небольшим бантиком-заколкой и осмотрела свой образ в зеркало. Как-то готичненько... Пофиг. И так сойдет. Надоело быть правильной девочкой.
Я взяла с пола уже собранный черный кожаный рюкзак и вышла за дверь. Спускаясь по лестнице, я почувствовала запах фруктов. И когда это Макс успел их купить? Ладно, возьму с собой пару мандаринов.
Я выскочила за дверь, и, прищурившись, посмотрела на небо. Солнце ярко светило, лазурное небо было безоблачным. Я зашагала по тротуару к своей гимназии. Вскоре, минут через 15 показалось здание, полностью разрисованное граффити. Боже.. Ну почему люди всегда портят именно то место, где живут сами?...
Я поднялась по ступеням. Никого на улице не было. Как только я вошла в холл, до меня сразу дошло, где находились ученики. Весь холл был забит учениками средних и старших классов. Как ни странно, все смотрели в одну сторону. Возле стены что-то явно было. Я начала расталкивать локтями собравшихся, пробивая себе дорогу к той стене. Но внезапно меня остановила одна мысль. А что, если все ждут меня? И как только я появлюсь возле стены, меня тут же могут избить или еще чего хуже. Но ведь все знают. Любопытство - страшная сила. Я все-таки прошла к стене. То, что я увидела, повергло меня в шок. Рядом с доской почета стоял стол. На нем лежали просто горы букетов. Розы, лилии, ромашки... Красные, желтые, розовые... Но чего я еще больше не понимала, так это изображение Милены в рамке. Фото стояло в черной рамке с черным уголком.
Милена... Что... Умерла?
Прозвенел звонок. Ученики с шумом и гулом начали расходиться по классам. А я стояла и не могла поверить. Как? Когда? Неужели это случилось после той встречи?
Я уже хотела уходить, но меня притеснили к столу. Как оказалось, это были девчонки из ближайшего окружения Милены. Во главе стояла Катя. Она смотрела на меня холодно, но в ее черных маленьких зрачках пылали ярость и презрение. Она чуть наклонилась по мне, я отклонилась назад. Из ее обычно болтливого рта вырвалась всего лишь одна фраза.
- Это ты убила ее! - чуть слышно прошипела она.
Но... Когда?.. Да и зачем мне ее убивать?! Что она вообще несет?
Я ничего не успела возразить, ибо Катя, с теперь уже своей свитой, ушла прочь. Я чуть помедлив пошла тоже в кабинет. Меня пустили без проблем, несмотря на то, что я опоздала на 10 минут. Ну ладно. Сейчас у меня есть проблемы поважнее. Я должна выяснить, кто убил Милену. Ведь я ее точно не трогала!
Я начала вспоминать весь тот вечер.
"Я вышла из дома... Затем направилась в парк. За мной никто не шел. Это я помню точно.
Через некоторое время я пришла туда, куда собиралась. Опять же, никого. Я поискала Милену, не нашла и села на ближайшую лавочку. Потом появились эти парни. Затем и сама Милена с Катей. Мы поговорили, правда неудачно. Она мне предложила перемирие, я отказалась. Она ушла и больше не появлялась. Парни начали ко мне приставать. Меня пришли спасать. Двое парней, я их раньше не знала. Да и лиц я у них не видела. Кажется, их звали Рей и... Чёрт! Второго парня я не помню. Именно он сказал Рею забрать меня. А сам остался. Может... Может это он?! Да нет... Такого не может быть. Милена же больше не появлялась, он не мог ее убить. А хотя... Они же демоны. Может они и нашли ее.. Но с какой целью?"
Я подняла голову на учителя. Слов я совершенно не слышала. Она что-то объясняла классу. Кто-то смеялся, а некоторые кидались бумажками и записками. Ну, впрочем, как обычно. У меня в голове еще и еще раз прокручивалась сцена того вечера. Я должна вспомнить имя этого парня!
А потом найти его, чтобы во всём разобраться. Ему это так просто с рук не сойдет.

... Продолжение следует! ▶

Лерия СелоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя