Карьера на первом месте!

12.6K 397 46
                                    

Я уже в который раз жалею, что подписал этот долбаный контракт с big hit. Почему ради каких то фанатов я должен сюсюкаться с другими, как будто я гомик какой-то? Но всё же ради арми,которые поддерживают меня, я должен это вытерпеть. ..... Все эти касания вызывают у меня отвращение к мужскому полу. Всё на что я сейчас способен, так это то, чтобы просто дурачится со всеми участниками группы, кроме Чонгука. Почему у всех арми любимая парочка это вигуки? На каждом концерте, фансайне так и кричат: " Вигуки навсегда"... А кто бы спросил, хотим ли МЫ этого? По контракту я должен выполнять все что скажет нам менеджер. Сейчас он говорит, чтобы я с Чонгкуком всегда заигрывал, как и он со мной. Ведь это принесёт больше денег. А меня порой от этих прикосновений даже блевать тянет. На камеру мы очень дружная команда, но на самом деле каждый сам за себя, если можно так сказать.
Очередной загруженный день. Весь день опять нужно будет играть на камеру пидорка. Сначала тренировка, потом концерт, потом очередной фансайн. Сегодня нас будут снимать и в гримёрной. Как хорошо, что у каждого участника хорошо с актерской игрой. Повезло только Юнги, ведь он играет сам себя с маленькими нотами не безразличия к другим участникам.
Тренировка была долгой, и вот мы уже едим на концерт, где нас ждут крики, камеры и очередной театр, с нашими лицами в главных ролях.
Сразу на выходе этот плэйбой Чонгкук взял меня за талию, от чего я вздрогнул, и от самой машины до здания мы шли в обнимку.
-Прибереги свою актерскую игру на фансайн,- с отвращением произнёс я, когда Чон убрал с моей талии руку.
-Тебе того же,-грубо прилетел мне ответ.
Как он может разговаривать так со старшими? Совсем совести нет. Но я и рад тому, что он тоже против этих игр. Как же меня раздражает всё это. Подходя ближе к гримерке, все начали сразу же быть "лучшим друзьями". Чонгук в это время скревил странное выражение лица и посмотрел на меня, как бы говоря: " ну что, мой голубой друг! Пора"
Я одобрительно кивнул, давая понять , что готов к нашей участи. Он резко подошёл взял меня за руку и с натянутой улыбкой мы вошли в комнату, где нас уже ожидали камеры. Пока нам делали грим, все веселились, а мы с Чонгуком, как всегда, играли возлюбленых, но только на камеру. Мы пожирали друг друга сексуальными взглядами, от чего мне было до жути противно. Но наше воркование перебил Джин.
-Ребята, мы должны отметить сегодняшний день хорошенько!- закричал и камеры направили на него, что дало хоть на немного отвлечься от тёмных глаз Чона. -предлагаю, после фансайна дружно посидеть у нас в отеле всей группой и обсудить всё проведенное вместе время, - все участники согласились, а Хосока полез с объятиями к нашей принцессе. У Хосока была и правда очень сложная роль, но он всегда с ней справлялся, даже вне камер. Он самый близкий для мне участник группы и плюс мы живём в одной комнате. На самом деле у него много моральных ран. Мы хорошо с дружились с самой первой встречи, и поэтому он доверил мне свои тайны , а я ему свои. Джин же, мамочка нашей группы, всегда пытался сблизить всю команду, поэтому все сразу поняли, что на камеру он предлагал реальный вечер для разговоров. Никто же не сможет отказать хёну, потому что Намджун, лидер всея бантан, заставит даже через силу послушать старшего. Мон просто был помешан на Джине, то есть не помешан, а сильно его уважал и слушался, что бы тот ни сказал.
Хосок сел рядом со мной и мы начали обсуждать, как будет интересно сегодня вечером. У нас были странные подозрения, что с сегодняшнего дня всё изменится, и нас это до жути пугало.
-Наш малой так и съедает тебя взглядом,-прошептал мне на ухо мой друг, после чего я почувствовал чью-то руку у меня на плече. Почему после каждого его прикосновения, я пугаюсь? Мне уже стало не по себе после долгих игр на камеру, поэтому я дал знак Хосоку, что я отойду отлить и хоть чуть-чуть успокоится. Он одобрительно кивнул в знак согласия и пошёл мешать Мону опять что-то сломать, так как знал, на сколько сильно я не люблю все эти гейские штучки.
Зайдя в туалет, я сразу принялся смывать с себя эти противные взгляды. Мне хотелось разбить это чёртово зеркало, где в настоящее время отражался я в измученом состояние.
-Как тебе моя актерская игра?- выйдя из одной из кабинки произнёс темноволосый макнэ.
-Очень хороша!-усмехнулся я- Знаешь если бы я тебя не знал, то подумал бы , что ты и правда тех кровей. Или же ты и есть - не успел я договорить, как Чон прижал меня к стене, от чего у меня перехватило дыхание.
-Йааа. Не смотри что я младше! Если надо то я и врезать смогу. И поверь, тебе меня не победить- почти в губы произнёс макнэ, смотря мне прямо в глаза с ужасной ненавистью.
-Да успокойся! Шучу, шучу- попытался выразить безразличие и похлопал его по плечу.
-Надеюсь ты и правда шутил, не то,- всё не отпуская меня от стены, говорил он. Я только заржал на весь туалет, не давая говорить этому мелкому.
-А не то что?- всё ещё смеясь прошипел я, а Чон злился всё больше.-Ударишь? Убьешь? Или того хуже?
-Тогда я сделаю так,чтобы ты пожалел, что подписал контракт с этой компанией.
-Ха, опоздал! Я и так жалею! Ты думаешь, я добровольно притворяюсь, что ты мой идеал? Прости, мой хороший, но нет. Меня это бесит. От каждого твоего прикосновения меня блевать тянет. Я ненавижу всю эту гомостяину. Так что хуже ты уже никак не сделаешь,- взяв ситуацию в свои руки, я уже очень громко кричал.
Чонгук стоял, не знаю что сказать, его глаза были напуганы, поэтому я просто решил его успокоить.
-Ладно. Забудем наш разговор. Нам ещё долгое время придётся работать вместе. Надеюсь со временем мы не будем так сильно друг друга ненавидеть.

What?Место, где живут истории. Откройте их для себя