Следующий шаг.

5.7K 333 9
                                    

Pov Тэхён

Уже какое время я не могу отойти от разговора на кухне. Его самолюбие бьёт через край. Я обязан его поставить на место. Он должен заплатить за свой поганый язык. В общежитие нас  остались всего четверо: я, Хосок, Юнги и Чонгук. Мы с Хорсом уже как 2 часа залипаем на игру. Юнги, как я думаю, ещё спит. Он всегда, когда у нас выходной, спит почти весь день. Что делает Чонгук, я даже не могу представить. Убивается над моим поцелуем? Ха! Думаю, он не скоро меня забудет. Теперь я буду в его голове постоянно.
-Алё, Тэ!- крикнул Хорс, из-за которой чего я вышел из своих раздумий.
-Да?
-Ты чего завис? Игра ещё идёт, а ты даже не шевельнулся.
-Ой, прости. Просто задумался.
-Может тогда поделаем что-нибудь другое? У меня есть отличная идея,- подпрыгнул с дивана Хосок и начал смотреть на меня ехидной улыбкой.
-Выкладывай- чуть боязно откликнулся я. Кто знает,что взбредёт в эту странную головушку?!.
-Джина нет, Джуна и Чимина тоже. Может выпьем? Так что нам никто не запретит. Я уверен, что Юнги будет только за! Вот только мелкого нужно спросить,- и тут мой план опять набирает обороты.
-Окей. Тогда спрашивай Юнги и иди с ним за выпивкой, а я уломаю мелкого.
-Что-то ты частенько в последнее время проводишь с ним. Вы всё же помирились? Неужели!
-Да, долгая история. Как-нибудь позже расскажу,-"когда мой план осуществиться" проговорил я про себя.
-Ладно. Я пошёл. С тебя мелкий.- с истерическим смехом мы разошлись выполнять свои обязанности.
Где можно найти Чонгука, я не знаю. Он ушёл с  общежития ещё после нашего "разговора". Но у меня есть идеи, где можно поискать. Я редко сижу на месте, поэтому, когда у нас выходные, я гуляю, наслаждаюсь погодой. Несколько раз я видел его в кафешке неподалёку от нашего дома. Несколько раз видел его проходящим мимо моего любимого парка,в котором я люблю посидеть и понаблюдать за тем, чем занимаются не знаменитые люди. А один раз мы столкнулись на крыше общежития. Но я не стал тогда его беспокоить. Тогда он выглядел рассроенным из-за чего-то, что придавало краску его образу в тот момент: он стоял облокатившесь  об перила, смотрел на весь город, его волосы тогда жили своей жизнью, они как будто устроили бунт на его голове. Признаю, в тот день я был ослеплен его красотой единожды.
Не знаю почему, но думаю, что и в этот раз он там. Я не ошибся. Открыв дверь, ведущую на крышу, я увидел его в той же самой позе, он опять прекрасен. О чём я думаю? Мой план должен продвигать! Так? План мести, шаг второй. Я медленно и очень тихо подошёл сзади и обнял его со спины, так же ложа голову на плечо, как и в тот раз. Он резко отскочил от испуга и чуть не упал.
-Ты что блять делаешь!- заорал он,пытаясь восстановить дыхание.
-Пришёл позвать своего любимого макнэ на пьянку, которую хочет устроить Хосок. Ты не рад меня видеть?- решил поиграть в недорогую я и для игры надул нижнюю губу.
-Чему я должен радоваться?- его безразличие, которое он так сильно хочет показать, подставляло его. По нему было видно, что он волнуется и пытается не высказать все гадости, которые знает, мне.
-Что? Ещё не влюбился?- игра началась, милый.
-Что ты несёшь? Что вообще тебе от меня надо?- нервы начали сдавать.
-Значит поцелуя тебе мало?- с огромным удивлением спросил я.
-Чего ты хочешь от этого добиться? Чтобы я и правда в тебя влюбился?  Ты с какой крыши ебнулся?- разговор перешёл на крик, что меня очень радовало. В этот момент он выглядит очень мило. Хочется взять его щечки и затискать.
-А материться не красиво. Ты знал?-я всё ещё спокоен.
-Да пошёл ты!- он начал двигаться к двери, но я схватил его за локоть, останавливая его.
-Так ты придёшь с нами выпить? Помню, ты обещал, что теперь мы будет играть хороших друзей для всех. Так что приходи, сладкий.- сказал я на одном дыхание и, снова чмокнув его в губы, ушёл первый. А он оказался на вкус и правда сладким. Какое нелепое совпадение.

Pov конец.

Pov Чонгук.
Я стоял и чувствовал, как от злости мои глаза начали заполняться слезами. Я как будто старшеклассница. Почему его касания заставляют меня вздрагивать? Почему он это делает? Его шутки меня в край задолбали. Нужно успокаивться. Почему я не уехал к родителям? Что я такого сделал, что нажил  себе такого врага? Я всё стою на этой долбаной крыше и не могу пройти в себя. Как же я ненавижу этого человека!!! Но я вздрогнул после вибрации в телефоне. Смс - Тэхён-Хён:" Мы тебя уже ждём, сладкий. Спускайся, иначе я приду за тобой, и обычным чмоком ты не отделаешься"

What?Место, где живут истории. Откройте их для себя