План мести. Первый шаг.

6.3K 338 23
                                    

Pov Чонгук
Что мне сегодня ему говорить? Как смотреть на него? Может он забыл всё? Может он перепил? А остальные хёны что скажут, когда узнают? Ащ! Мой мозг сильно устал. Хватит с меня. Он в конец меня задолбал!!! Как можно быть таким двуличным: то я ему противен, то хочет подружиться. Что вообще хочет этот человек? Уже утро. Я что всю ночь думал о нём? И что за последние слова он мне сказал? Заставит влюбиться? Ахахаах... Смешно. Хотя ,зная Тэхёна, можно сказать, что он всегда добивается того, чего хочет. Он же человек слово! Надо забыть о нём. Я никогда не влюблюсь в парня, даже такого как он.

Pov конец

После этих долгих раздумий Чон всё же решил встать. В кухни уже пахло лимонным чаем и поэтому он подумал, что Джин уже проснулся, но как он ошибался, когда увидел Тэхёна за столом. Он сидел и смотрел в одну точку, попросту игнорируя младшего. Чон хотел уже было уйти, но его откликнул до жути тихий бас.
-Чай не собираешься пить?
-Нет- сказал макнэ более тихим голосом и продолжил свой путь обратно в комнату.
-Прости,- после услышенных слов Чонгук замер на выходе из кухни, и его сердце быстро забилось. Он хотел повернуться и посмотреть на  походу ещё не трезвого хёна, но, когда он это сделал, Тэхён был уже очень близко. Ближе, чем хотелось бы. Пока Чонгук был в ступоре, старший обвил его талию руками и прижал к себе, ложа голову ему на плечо.

Pov Чонгук
Почему моё сердце хочет выпрыгнуть?  Почему он меня обнимает? И за что извиняется?
-За что?- безразличным тоном выдал я.
-Я хоть и пил, но я всё помню.
-Не обращай внимание. Я уже забыл обо всём.
-Как? Даже моё обещание?- Почему он это вспомнил? Что мне ему сказать? Что я из-за этого не спал всю ночь и думал, как же он будет заставлять меня влюбляться в него!? Разве я способен это сказать?
-Мне пофиг. Я вчера всё сказал.
-Да шучу я,- выпустив меня с объятий сказал Тэхён,- Я хотел извиниться за то, что нагрубил,- это его мерзкая и одновременно милая ухмылка меня опять раздражает- Мы с тобой и правда должны подружиться, а иначе Джин нас не простит.
-Ладно. Твоя взяла. Теперь мы будем играть и при остальных. Отлично! Мне надо было тогда в актеры идти.- сарказм так и прёт  из меня.
-Хорошо что ты меня понял- всё ещё с улыбкой, но уже со злобным видом произнёс Тэхён и наклонился ко мне.
-Так я пойду?- решил я спросить у него разрешение.
-Только после этого,- сказал он и, чмокнув меня в губы, вышел из кухни быстрее. Что за хрень происходит? Что с этим человеком?

Pov конец

Pov Тэхён
Меня это взбесило окончательно! Как он со мной разговаривает!? Этот разговор вывел меня из себя. Я пытался быть добрым. Я извинился. Но его поведение-это слишком. Раз так, тогда будем играть по моим правилам. Я его поцеловал! Да я ненавижу геев,  но моё обещание поможет отомстить этому самовлюбленому придурку. К чёрту  принципы! План мести готов. Скоро он будет меня уважать, это я обещаю. Первый шаг сделан: я заставил его сердце трепетать, ну или хотя бы биться быстрей из-за злости, но это одно и тоже, частично. Его губы, кстати, мягче, чем у некоторых девушек. С закрытыми глазами я бы и не различил. Эх, сегодня выходной, значит времени, чтобы обдумать дальнейшие действия, ещё предостаточно.

What?Место, где живут истории. Откройте их для себя