Когда они отстранились друг от друга, никто не мог сказать и слово о произошедшем. Каждый понимал, что игра уже не будет продолжаться. Каждый понимал, что теперь они будут просто друг друга мучить. Они стояли, облокатившесь на противоположные стены, и смотрели в пол. Никто не хотел нарушать тишину. Никто не мог отдышаться после долгого поцелуя, который хочется повторить, но сделать это никто не позволит.
-Кому-то стоит уйти,- нарушил тишину Тэхён,- Ты же понимаешь?
-Я уйду,-тихо под нос сказал Чонгук, понимая, что речь идёт о группе.
-Спасибо,-это последние слова, которые услышал Чонгук от своего любимого хёна. Чон сразу отправился в общежитие раньше всех и, собрав свои вещи, уехал, оставив записку своим хёнам и документы о разрыве контракта.-Мне будет вас не хватать,- сказал Чонгук, взлетая на самолёте "Сеул-Пусан" и сдерживая свои эмоции.
Pov Чонгук.
"Сеул очень красив с высоты птичьего полёта"- подметил я. Мне больно уезжать. Я привык к этим местам и людям, но оставаться я не могу. Карьера для меня важна, но не так, как для Тэхёна. Я до сих пор чувствую запах вишни, до сих пор чувствую то касание губ, то, как Тэхён, изучал мой рот, а я изучал его. Это была страсть. Но как можно чувствовать страсть с парнем? Это не возможно! Я влюбился? Нет! Точно нет! То, что я хочу его целовать, хочу побыть в его объятиях и слушать его бархатистый голос, то, что я готов часами смотреть в его глаза и наблюдать, как его грудь поднимается с каждым вздохом, не значит, что я его люблю. Или же я умудрился влюбиться? Прошло мало время с начала нашей игры, но почему у нас возникла такая реакция друг на друга. Почему же он меня так целовал? Может я солгал сам себе о том, что Тэхён мерзкий с самой первой нашей встречи. Или может он уже тогда мне понравился?
Pov конец.С этими мыслями Чонгук заснул, а лететь до Пусана, где его уже ждут родные, осталось чуть-чуть.
Тэхён с ребятами в это время только приехали домой и, когда обнаружили на столе странные предметы в виде записки и письма директору , впали в шок.
-Что случилось с этим утырком?- волновался даже Юнги, а Тэхён стоял и молчал, смотря в пол.
-Он не берёт трубку,- оповестил всех Джин, который уже 15 раз звонит пропавшему. Юнги не выдержал, так как уверен в том, что это из-за Ви, и набрасывается на него, хватая за воротник рубашки.
-Что ты сделал?- прошипел он, но ответа не было.- Что ты сделал, я спрашиваю?- заорал Юн, все просто смотрели на происходящее в немом шоке.
-Ничего,-уверял я всех.
-Это из-за вашей дурацкой игры?- спросил на тихих тонах Джин.
-Откуда вы знаете про...
-Значит да! Сука!- тяжелая рука Юнги вывела меня из колеи.- Лучше бы ты ушёл! Это твоя инициатива была этой игры, тварь, -удар, и его уже пытаются оттащить от меня,- Да, пошло оно всё!- заорал Юн и ушёл из общежития, громко хлопая дверью. Тэхён же остался сидеть на том же месте, где его только что побил хён.
-Остынет,- тихо сказал Джун.- Просто скажи нам правду. Это твоя вина?
-Да,- не стал врать я.
-Ты сможешь его вернуть?
-Не думаю,- но этом наш разговор с Джуном перебил звонок на телефоне Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What?
FanfictionЯ уже в который раз жалею, что подписал этот долбаный контракт с big hit.