Pov Чонгук
Заперевшись в ванной, я сел на холодный пол и ,облокатившесь на дверь, начал плакать, закрывая рот рукой, чтобы Тэхён этого не слышал.
-Куки, тебе не понравилось?- даже за дверью я чувствую его жалкую улыбку. Как он мог поцеловать меня?- Сладкий, ты чего претих? Ты смотри там вены не вскрой!
-Уходи!-заорал я заплаканным голосом.-Прошу,- до чего я унижен. Почему я его не слышу? Он не отвечает. Меня это пугает.
-Ладно, сладкий. Позже увидемся.- Я услышал, как закрылась дверь, и сразу начал реветь уже в голос. Меня переполняли эмоции. Зачем он так со мной?
-Ненавижу!- заорал я и даже не заметил, как ударил кулаком в стену, от чего в руке защимило. Удар, ещё один, и на стене появляется кровь.-Ненавижу.- успокоился я, так как руки невыносимо болели.Pov конец
Pov Тэхён
Я стоял возле его комнаты и слышал все его всхлипы, удары по стене. В моем сердце всё разрывалось. Он же ещё ребёнок! Я рушу его психику, рушу его самого! Я виноват! Я обязан извинится! Я был напряжен очень сильно, моё сердце болело. Я должен снять напряжение, но как не знаю.После долгих размышлений я решил пойти в клуб. А что терять? Я пьян. Думаю, никто не будет против. Я оделся и направился в самый ближайший клуб.
Пройдя в здание, я сразу почувствовал резкий запах перегара. Народ весь был отдан танцам. Я решил выпить и пошёл к бару. Заказав рюмку самого крепкого, я заметил на себе взгляд блондинки, которая так и пожирала меня глазами. Первые 3 стопки я не смотрел в её сторону, но когда дошло до 4, я резко встал и направился к ней. Найдя решение моей проблеме, я, ни сказав ни слова, впился в её губы, сразу же углубляя поцелуй. После 5 минут я перешёл на её шею, а после услышал её писклявый голос:
-Может продолжим у тебя?
Так ни сказав ни единого слова и звука , я взял её за руку и повел в общагу? О чём я думал! Я готов был выдолбать всю свою дурь в неё. Но сердце всё ещё помнило рыдания Чона.
Зайдя в квартиру, я сразу начал её раздевать. Надеюсь, я не разбужу хёнов. Ни о чём не думая, резко вошёл в неё прямо в коридоре, закрывая её рот рукою, чтобы нас не было слышно. Взяв её за бёдра, я потащил её в гостиную. По ней было видно, что она получает самое ахренительное удовольствие на нашем диване, что не скажешь обо мне. Всё это время я думал о Чонгуке. Не убил ли он себя? Будет ли он со мной вообще разговаривать? Я мог только гадать.
К концу наших прелюдий с неизвестной особой, я поцеловал её, желая почувствовать сладкие губы как у Чонгука, но её губы были безвкусны, что меня огорчало очень сильно. Незнакомка после нашего секса сразу ушла, а я решил попить чаю и расслабиться. Какое было удивление, что на кухне всё это время был Юнги и пил кофе. Как он вообще сидел здесь без света?
-Вы уже закончили?- спросил он, не отрывая взгляд он своей кружки.
-Эм...Ты всё слышал?
-Странно то, что другие не услышали.
-Извини.
-Что ты вообще себе позволяешь? А если бы тебя увидел стаф?
-Сейчас 4 ночи.
-Какая разница?
-Прости, этого не повторится,- сказал я, опустив голову как первокшлашка.
-Ладно. Будем надеяться, что тебя никто не видел. Ты, кстати, Чона не видел? Я хотел забрать у него свои наушники, а в комнате его не оказалось.
-Так вроде обувь Хосока была в коридоре, когда я пришел, он должен быть дома- вспомнил я.
-Я про Чонгука- и тут моё сердце сжалось. Что же натворил этот мальчишка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What?
FanfictionЯ уже в который раз жалею, что подписал этот долбаный контракт с big hit.