Pov Тэхён
Я резко дёрнулся, когда услышал его имя. Где он может быть? Это моя вина, то что он ушёл. После вчерашнего вечера его никто не видел. Мы звонили, но он не брал. Почему он меня так пугает? Я волнуюсь за этого придурка. Он был всегда грубым, дерзким, но в последнее время он стал как наивная девочка: держит всё в себе, боится чего-то, прячется от всех. Что же с ним? Уже 3 часа дня, а его всё нет. Может пойти его поискать? Джин убьёт нас,если мы не покажем ему здорового Чонгука.
-Он так и не звонил?-спросил уставший Хосок, вошедший на пару с Юнги в кухню.
-Нет.
-Джин нас убьёт.
-Я знаю.
-Так пиздуй и ищи его! Это ты виноват, что он ушёл!-выкрикнул озлобленный Юнги, от чего мы с Хосоком округлили глаза.
-От-откуда?-еле выговорил я.
-Я не спал и слышал частично крики Чона! А после того как ты тихо захлопнул дверь, чтобы найти себе шалаву, Чон был зол и носился по гостиной и кухне со словами, что он тебя ненавидет... Потом я отошёл отлить, а когда вышел спросить, что с ним и где мои наушники, его уже не было.- всё это время Хосок стоял с раскрытым ртом и смотрел то на меня, то на Юнги.
-Я... не...
-Неоправдывайся, а иди его искать!! Если ты его не найдёшь, я лично угроблю твою карьеру... А она для тебя важна!После того как он закончил говорить, они с Хосоком ушли в гостиную, а я начал собираться, чтобы пойти искать Чонгука.
Pov конец.
Выйдя с общежития Тэхён не знал куда идти. Он обошёл все кафешки и гостиницы. Обыскал все парки. Чонгкука нигде не было. Он решил проверить последнее место, про которое он забыл. И как он был рад, что нашёл Чонгука на крыше. Он лежал с закрытыми глазами, пэтому Тэхёну показалось, что он лежит без сознания. Он быстро подбежал к нему и начал трести, от чего тот сразу же его оттолкнул и начал орать.
-Уходи!
-Куки, ты в порядке!-обнял он младшего.
-Что тебе надо?!
-Мы тебя искали. Все волновались за тебя.
-Ты даже очень, я погляжу.
-Прости, я не хотел этого делать. Я был зол и очень пьян.
-Может ты меня отпустишь?
-Прости,- вымолвил Тэхён и сел рядом с Чоном.
-Ты ещё что-то хотел?
-Возвращайся, все тебя ждут.
-Не хочу.
-Я без тебя не уйду. Это же из-за меня ты не хочешь?
-Какая разница?- разговор начался на спокойном тоне.
-Все переживают. Я это говорил.
-Даже та пассия, которую ты приводил?- Тэхён не знал, что сказать. Он был уверен, что его никто не видел.
-А ты ревнуешь?
Чон резко встал и начал уходить. А Тэхён только сейчас понял, что его сарказм и план мести были дурацкими идеями в данный момент. Он пошёл за Чонгуком молча. Так они зашли в общежитие. Макнэ сразу ушёл в комнату, под взгляды старших, которые их дожидались, а Тэхён же ушёл в свою комнату.Pov Чонгук.
Почему он всегда меня находит? Я устал. Я до сих пор чувствую его вкус. Это отвратительно и приятно. Не зря у него имя Ви. Он на вкус и правда как вишня. Стоп? О чем я думаю. Гадость. Мне он противен. Теперь я его понимаю, что он чувствал, когда играл гея. Это отвратно. Никто не должен узнать о поцелуе. Надо будет снова поговорить с Тэхёном, чтобы он держал язык за зубами. Видимо ему тоже не понравился этот поцелуй, раз он сразу привёл шалаву, чтобы забыть произошедшее. Он думал, что после поцелуя я в него влюблюсь? Ну уж нет. Я стал его только ненавидеть. Меня переполняет злость. Я понял смысл твоей игры ТэТэша. Теперь держись,в игру вступаю и я. Теперь ты влюбишься в меня. Начнём же?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What?
FanfictionЯ уже в который раз жалею, что подписал этот долбаный контракт с big hit.