Pov Чонгук
Как и хотел, на следующий день я всё же решился поговорить с Тэхёном, но в общежитие его почему-то не было. Проверив ещё раз все комнаты, я решил прогуляться, пока Джин не приехал. Я оделся и пошёл на крышу. В последнее время я очень часто там бываю, много событий связанно с тем местом. Открыв дверь на крышу, я увидел его, мерзкого, противного и жалкого человека, но это повод поговорить. Что же он здесь делает? Я подошёл и встал рядом с ним, он даже не вздрогнул.
-Что ты здесь делаешь?- почему-то это первое, что пришло мне на ум.
-Тебя дожидаюсь,- серьёзно? Опять игра? Эх, не хотел я этого.
-Вот он я. Тебе что-то надо?
-Я пошутил, ни обращай внимание,- какой-то он грустный. Что-то случилось?
-Ладно… Я хотел поговорить… - почему я говорю шёпотом, сам не понимаю.
-Валяй. Я слушаю.-сама серьёзность.
-Поцелуй…
-Повторить хочешь?-нет, всё же с ним всё в порядке. Его ухмылка опять появилась.
-Горю желанием,- я скоро буду мастером по сарказму,- но не сегодня. Надеюсь, ты никому не скажешь.
-А ты чего? Боишься, что в гомики запишут?
-Сегодня приезжает Джин. Он будет зол, если узнает.
-Не волнуйся, сладкий, не проболтаюсь.
-Так что ты здесь делаешь?- решил всё-таки переспросить его.
-Это было моё место, пока ты сюда не зачастил.
-Я прихожу сюда с нашего дебюта .
-Ммм… Ну значит, мы просто не пересекались.- после последней реплики настала гробовая тишина. Я больше не знал, что сказать. Да что вообще можно спросить у этого человека? Чтобы не мешать Тэхёну, я пошёл в помещение , но пред выходом сказал то, что даже не хотел:
-Не сиди здесь долго. На улице холодно. Замёрзнешь, - после чего я просто исчез за дверью.
Pov конец.Pov Тэхён.
Почему он со мной так мил после того, что я ему сделал? Я не достоин прощение. Всё же он начал влюбляться? Странно. Я думал, проиграю в этой игре. Ведь Чонгук упрямый. Если вспоминать наше первое знакомство, то я сразу его невзлюбил, но почему? Всё время он был лучше всех, как напыщенный индюк. За что бы он ни взялся, у него всё удавалось. Даже его внешность. У большинства фанаток Чонгук является биасом. Он же ещё такой мелкий, хотя вежливости ему нужно поучиться.
-Айщ… Мелкий прав: на улице и правда холодно. Надо идти обратно. Джин с Намом и Чимой, наверное, уже приехали.
Я зашёл в гостиную. Все уже сидели там и что-то громко обсуждали. Первый раз они так собрались и веселились. Меня это удивляло: за один единственный вечер все забыли обиды друг на друга и т.п. Я стоял у входа в комнату, где все сидели, и наблюдал за тем, как все хорошо проводили время. Их улыбки я видел только на публике, в домашних же условиях неподдельную улыбку показывал только Хосок. Любой может позавидовать его характеру. Я ни капли не жалею, что он мой лучший друг, хотя я и не рассказал ему ещё, что происходит между мной и макнэ. Кстати о нём. Он тоже смеялся над чем-то. Когда его улыбка долго не сходит с лица, то он похож на крольчонка, такого милого и обоятельного. Что же творится в голове этого ребёнка сейчас.
-Ооо, ТэТэ,- завопил Хорс,- а мы тут уже всех встретили.
-Привет- милая улыбка, но почему-то она не искренняя. Я не могу понять, почему я грущу. А Чонгук даже не повернулся. Меня это раздражает. Сначала говорит, чтобы я не задерживался на холодной улице, а сейчас меня как будто вообще нет.
-Садись, нам есть что рассказать,- улыбка Джина просто сияет сегодня. Я сидел и слушал истории своих хёнов, но боковым зрением наблюдал за макнэ, так как тот не отводил от меня взгляда.
Pov конец.
Pov Чонгук.
Все мило обсуждают приезд хёнов, а знаете, что делаю я? Думаю, как же заставить человека в себя влюбиться. Я долгое время наблюдал за Тэхёном, но так и не понял, какой тип ему нравится, я имею в виду девушек. Все начали смеяться, на так как я пропустил это, просто широко улыбнулся. В скором времени все перешли на кухню, так как у всех уже урчали животы от недостатка пищи. Я сел на свое место, напротив Тэхёна, и тут я подумал о том, что было бы не плохо над ним подшутить,да и самому от этого повеселиться. Ты думал, что только ты способен делать безбашенные поступки? Ну уж нет. Игра так игра, мой дорогой хён. Как Тэхён сел на своё законное место, я начал реализовывать свой план в жизнь. Я отвернулся от него, внимательно вслушиваясь в рассказ Джуна, и начал медленно ногой проводить по его ноге. От этого он немного вздрогнул и направил свой взгляд на меня, я же не повел и пальцем, будто я даже не понимаю, что происходит. Он сидел всё в той же застывшей и непонимающей позе. Моя нога начал подниматься выше, и пальцы нежно поглаживали внутреннию часть его бедра. Ещё чуть-чуть и нога достигнет своей цели. Тэхён резко вскочил, не давай цели исполниться, и бегом исчез из кухни, от чего всё были в недоумение.
-Что это с ним?- спросил Чимин.
-Не знаю. Может плохо стало?- скрывал я свою довольную улыбку за маской непонимания.
-Пойду, спрошу- предупредил нас Чима и хотел было уже выйти, как я его остановил, хватая за руку.
-Хён, я спрошу. Сиди.
-Ладно~
Я сразу же отправился в сторону его комнаты, где царила полная тишина, и где сидел он в кресле, словно ждал меня.
-Ты быстро сдался.
-Айщ. Ты сейчас серьёзно? Это что такое было Чон, мать твою , Чонгук?- громко сказал Тэхён, но не так чтобы все услышали.
-Ты о чем? -поиграем же?
-Шутить вздумал?- прижал меня к стенке он.
-Тебе что? Не понравилось? Я думал тебе только это и надо,- улыбка загорелась на моём лице.
-Ты и правда бесстрашный?- прошипел он мне прямо в губы.
-А ты и правда думал, что я не пойму чего ты добиваешься?- решил раскрыть свои карты я.
-И чего же?
-Твоё обещание! Оно превратилось в игру... для тебя это всего лишь забава, но не забывай, я хорош во всех играх.
-Чтобы такого не повторялось! Отвратно даже вспоминать!-последние слова и он исчезает из моего поля зрения.
Ну ничего, игру ты не заканчивал, а значит продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What?
FanfictionЯ уже в который раз жалею, что подписал этот долбаный контракт с big hit.