Глава 2. Удочки закинуты

726 85 41
                                    

Как бы сильно ни жаждал Король отправить мудреца в подземелье, он был необходим в замке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как бы сильно ни жаждал Король отправить мудреца в подземелье, он был необходим в замке. Повелитель разрешил серебровласому вернуться в покои, велев незамедлительно приступать к миссии "Пять свадеб оптом".

Первым делом Дун Кян направился к старшей принцессе. И сразу же после приветствий удивил ее:

- О, мудрейшая Намади, я за советом.

- Обычно Вы раздаете советы. Что же это за дело столь сложное, что спонадобилась я?

Тут мудрец поведал, что есть в королевской армии один прыткий генерал, который заявляет на каждом шагу, что мужчина - венец творения, что женщины слабы и ни на что не годны, что они созданы лишь для моментов отдохновения славных мужей, и самое место им - у кастрюли с похлёбкой да в опочивальне.

Мудрая принцесса вспыхнула, покраснела, затем позеленела, совсем как та змея, которую ей даровали в день рождения.

- Это неслыханно! Какая наглость! Какая глупость! Его нужно поставить на место!

- Совершенно согласен, жемчужина мудрости нашего царства. Но как? Вот бы нашлась дева, которая утёрла бы ему нос. Как раз вскоре соревнования ко Дню Плодородия...

- Не вздумайте доверять это дело кому-то другому! Это сделаю я. Я принимаю все слова этого... этого петуха за личное оскорбление и покажу ему, чего стоят женщины. Я! Я выступлю на соревнованиях! - щеки Намади пылали от гнева, как и ее огненные локоны.
- Молю об одном, не раскрывайте меня.

Мудрец покинул покои принцессы с довольной ухмылкой на лице. "Это было проще, чем я ожидал. Идем к следующей"

Прежде чем отправиться в покои ко второй королевской дочери, мудрец решил подышать свежим воздухом в саду.

Прогуливаясь меж рядов прекрасных, собранных со всего света, цветов и растений, он заметил третью принцессу возле розовых кустов. "Почему нет", - подумал мудрец, и неспеша подошел к ней.

Как сбыть дочерей без ущерба КоролевствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя