Глава 1. Черный список "ИнстаПринца"

1.6K 105 134
                                    

"Одни сказки читают, а другие в них живут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Одни сказки читают, а другие в них живут."
Макс Фрай

Давным-давно, в одной далёкой стране, где солнце тёплыми руками обнимало небо от края до края, с любовью глядя вниз и роняя взоры-лучики на обитателей, на белоснежном склоне гор, между небом и землёй, возвышался замок, где жили Король Анлас и Королева Бэлла.

Дыхание Создателя благословением коснулось их прекрасной пары и наградило пятью чудесными дочерьми.

В день появления на свет каждая принцесса получила по дару от придворного  мудреца и колдуна по совместительству - Дун Кяна.

Старшей дочери королевской четы, Намади, он даровал шкатулку с выгравированной змеей - знак мудрости.

- Светлейшие умы будут поражены мудромыслием Вашей дочери!

Вторая принцесса, Туивар, получила древний фолиант.

- И не будет на всём свете другой такой умной и алчущей знаний девушки!

Третья, Аэлин, была одарена редкой красоты розой, которая цвела, не увядая, круглый год.

- Никто в мире не затмит прекрасного лика этой принцессы!

Четвёртая дочь, Жаннет, получила в дар голубую, как бесконечность неба, жемчужину.

- Свободолюбива и отважна будет эта принцесса!

Самой младшей же, Рикане, мудрец даровал золотую монетку-талисман.

- Принцесса, как никто, будет ведать истинную ценность вещей!

Девочки росли, радуя взор родителей и придворных, в великолепном дворце из белого мрамора, утопающем в зелени садов, разбитых лучшими садоводами со всего мира. Так, в один из дней, похожий на другие дни, королева Бэлла чинно восседала на качелях в любимом уголке пионового сада, напевая тихую мелодию и вышивая на платке своего Повелителя дорогие его сердцу инициалы. Дочери, одна краше другой, собрались подле матери и предавались каждая своим забавам: Намади изучала повадки пчёл, Туивар вслух читала истории для младших сестёр, которые отвлекались спустя две минуты и уносились прочь: Аэлин – к любимым розовым кустам, Жаннет – выискивать прорехи в садовом заборе, а Рикана – к приятельницам-фрейлинам, хвастать новыми побрякушками.

Как сбыть дочерей без ущерба КоролевствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя