Рано утром Мудрец получил записку от принцессы Туивар, в которой говорилось, что она готова отправиться в лесную общину. Так как его лицо было довольно известным в королевстве, он отослал к ней двух девушек, специально обученных боевым искусствам наёмниц, для сопровождения. Но принцесса взяла с собой лишь одну из них.
Туивар облачилась в одежду простолюдинки, по-простому убрала волосы, и, ничем, кроме холеных рук и благородного лица не выдавая в себе принцессу, отправилась с компаньонкой в лес. С парой привалов по пути, они к обеду дошли до нужного места.
Принцесса была впечатлена: в лесной общине было около двух сотен людей, не меньше, разбившись на группы, все они были задействованы в чем-то. Одни строили новые хижины, другие были заняты разделыванием тушек птиц и приготовлением еды, третьи выкорчевывали корни срубленных деревьев, по-видимому, готовя поле для посадки овощей или пшеницы. Лесные жители трудились, но недовольства на лицах не было, наоборот, это были лица счастливых людей, каждый из которых знает свое место в мире.
Принцесса вздохнула с грустью.
Это вам не королевский замок с огромными залами и кучей бездельников-придворных. Сиди себе, на готовеньком, тебя и причешут, и оденут, и накормят... Не жизнь, а каторга!
Воодушевленная появившейся возможностью почувствовать себя полезной, Туивар принялась искать глазами главного. Их заметили раньше: двое, старик и юноша, шли в их сторону, внимательно изучая чужаков.
- Это не выставка и не аттракционы, ступайте-ка, дамы, туда, откуда пришли, - тот, что моложе, был так неприветлив, что принцессе захотелось стукнуть его сумкой с книгами, но она сдержала порыв и обратилась к тому, что постарше.
Главным был, по всей видимости, он.- Доброго Вам дня! Меня привела сюда весть о том, что вы построили школу...
- Нам и своих учеников хватает, - встрял в разговор молодой.
Принцесса продолжала, глядя на старика и намеренно не замечая юношу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как сбыть дочерей без ущерба Королевству
AdventureДавным-давно, где-то в сказочном мире, жили да были король, королева и пятеро их прекрасных дочерей. И что же, спросите вы, здесь примечательного? А то, что любые дочери вырастают, и перед родителями, будь они даже трижды всемогущие правители, встае...