Глава 5. Жаннет

665 72 76
                                    

Отправив принцессу Туивар в лес, Дун Кян занялся  морской прогулкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отправив принцессу Туивар в лес, Дун Кян занялся морской прогулкой.

Седовласый (с бесом в ребре) мудрец стоял на палубе небольшого судна, вглядываясь вдаль. Пока что на горизонте не было ничего, кроме спокойной морской глади. Принцесса Жаннет, сияя от счастья, стояла на капитанском мостике, смущая бедного капитана. Вскоре она сбежала вниз,к мудрецу.

- Даже не знаю, как Вас благодарить! Это самый счастливый день в моей жизни! Это небо! И этот воздух! Хочу дышать глубже, чтобы побольше его вобрать... А море! Море это чудо! И никаких скучных приемов, никаких трапез за гигантским столом, за которым невозможно разговаривать друг с другом! Можно петь, кричать, можно снять туфли и танцевать! - с этими словами она сбросила обувь и пустилась кружиться по палубе, - матросы ведь не выдадут меня батеньке?

Жаннет смеялась, кружилась, а мудрец думал, не свернуть ли с придуманного им же плана в какую-нибудь гавань с прекрасной принцессой. Он потряс седой головой, чтобы избавиться от этих мыслей, и продолжил всматриваться в горизонт.

Разумеется, пиратский флаг открылся взору азиата вечером. Мудрец тут же призвал заклинанием густой туман, чтобы команда их судна ничего не заметила, и чтобы пираты могли беспрепятственно проникнуть к ним. На случай, если вдруг это не те пираты или что-то выйдет из-под контроля, у мудреца было припасено заклинание паралича и двухместная шлюпка.

Пираты неслышно подплыли на лодке и осторожно поднялись на борт королевской каравеллы. Их встречал серебровласый советник Его Величества.

- Господа, мы должны решить все мирно. Поверьте мне, сопротивление оказывать мы не станем, ведь на борту настоящее сокровище - королевская дочь. Вы сможете выменять ее на любое количество золота. Король не станет торговаться. Только она должна быть доставлена отцу в целости и сохранности, - мудрец обратился к красивому загорелому юноше в светлой рубашке, нарочито без каких-либо укреплений.

Как сбыть дочерей без ущерба КоролевствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя