Глава 8. Сильван

532 58 59
                                    

Покуда не совсем прекрасная на тот момент Аэлин гостила в соседнем королевстве, а Намади пыталась освоить навыки стрельбы из лука при помощи книг, обратим-ка мы взор в сторону самой умной принцессы.

Горничная Туивар чувствовала себя, как на курорте: второй день подряд ей было разрешено спать до обеда.

Принцесса наметила на сегодняшний день обучение письму и чтению. Если она проведет два занятия, каждое по часу, она сможет вернуться в замок к обеду. Это поможет избежать лишних вопросов.

На этот раз было решено нанять возничего (уж больно путь был далекий, а ног у принцессы всего одна пара). Услышав, куда нужно ехать, возница присвистнул:

- У вас денег-то таких нет, чтобы расплатиться со мной!

Наемница бросила ему пару золотых.

С недоверием глядя на монеты, возница попробовал их на зуб, и только после этого тронулся в путь.

- Эй, уважаемый! Сударь! Чай, не дрова везете, полегче там! - принцесса старалась сдержаться, но после очередного подскока ее прорвало.

- Если он не перестанет, в ход пойдет мой левый натренированный! - Туивар пыталась припомнить уроки своего наставника по противомужеборствам Нияса, заморского придворного. Чтобы бестолку перестать злиться на возницу, который будто нарочно пытался попасть в каждую ямину на дороге назло ей, принцесса решила любоваться пейзажем.

- Какая же все-таки здесь красота и благодать! Прямо, как в строках:

"Ты знаешь край, где мирт и лавр растет,

Глубок и чист лазурный неба свод,

Цветет лимон и апельсин златой

Как жар горит под зеленью густой?.." 

Что же там было дальше... Не помню, хоть убей.

Она решила, что впредь будет добираться до поселенцев только пешком. Надо приучать ноги к долгим прогулкам так же, как когда-то приучила их к высоким каблукам.

Фрейлина принцессе досталась крайне молчаливая. И хотя в другое время это порадовало бы Туивар, сейчас ей хотелось поговорить. Но наемница привыкла держать язык за зубами, а кулаки наготове.

С повозки девушки сошли в доброй миле от лесных жителей. На всякий случай. Простолюдинки не могли бы себе позволить извозчика.

Как сбыть дочерей без ущерба КоролевствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя