2.

11.1K 618 13
                                    

Дверь в квартиру отварилась, в темной прихожей зажегся свет, атмосфера была немного напряженной.
—Наоки, иди умойся, я хочу серьезно с тобой поговорить.
—Хорошо.
Саске прошел на кухню и поставил чайник греться. Он очень устал, поэтому просто сел на стул и устало прикрыл глаза.
«Как же болит голова. Неужели подхватил простуду? Сейчас не время. Еще этот альфа. Почему я не почувствовал его запах? И как он смог учуять мой?», думал он, дожидаясь мальчика.
—Пап?
—Садись, чай будешь? —На лице парня вновь появилось спокойное выражение. Он не мог позволить ребенку волноваться и лишний раз переживать.
—Угу.
Налив чай и поставив небольшую корзинку со сладостями перед Наоки, Учиха старший начал разговор:
— Не хочешь мне ничего рассказать?
—О чем?
—Кто к тебе приставал и что им вообще от тебя было нужно?
—Это были какие-то ребята с улицы...ты же знаешь как это бывает! —мальчик на ходу придумывал историю, —стали спрашивать сигареты, а я же не курю, вот они и стали денег просить. Ну я и побежал от них, а они за мной. Потом врезался в Нару, он и помог мне.
—Почему ты так легко пошел на контакт с альфой? Наоки, я тебе уже не раз говорил, ты омега и сейчас ты для альф легка добыча.—Поучал старший.
—Я знаю. Но он не сделал ничего плохого и он специально предложил подождать в людном месте, чтобы ты не так сильно переживал.
—Нао, прошу тебя, меньше контактируй с незнакомыми альфами, а лучше вообще с ними не общайся.
—Пап, но он правда хороший!
—Хватит.—Строго, —Не заставляй меня лишний раз волноваться. Ты ведь прекрасно знаешь, кроме тебя у меня больше никого не осталось.
—Хорошо. Я все понял.—Ребенок опустил голову, чтобы не видеть этот взгляд: наполненный болью о воспоминании родных, что так давно погибли.
Через пару часов Саске ушёл на работу и как обычно оставил Наоки одного.
Мальчик сделал всю домашнюю работу, решил почитать книгу, чтобы не уснуть. Каждый день он ждет своего папу с работы, но Учиха старший об этом даже не догадывается. Как только малыш слышит как дверь в квартиру открывается, тут же выключает ночник и накрывается одеялом с головой, делая вид, что уже давно спит.
Читая книгу, он настолько увлекся, что не сразу понял где вибрирует его сотовый.
—Алло, пап?
—Здравствуйте, вас беспокоят из больницы. Учиха Саске кем вам приходится? —Незнакомый женский голос удивил ребенка, а после упоминания больницы ему стало не на шутку страшно, все тело окаменело и он словно забыл как говорить.
—Эт...то мой па...па, —Слова давались с трудом.
—Сколько тебе лет? Рядом есть взрослые?
—З...зачем?
—Ребенок не может заполнить необходимые документы и тем более давать согласие на какие-либо действия со стороны медицинского персонала. Может дядя или тетя?
—Дядя! Есть дядя. Я приеду с ним, что с моим папой и в какой он больнице?
—Больница №157, приемное отделение. Скажите фамилию вашего папы на посту и вам все скажет лечащий врач.
—Хорошо.
—Без взрослых вам ничего не скажут, —решила напомнить девушка.
—Я понял.
Без раздумий Наоки нашел номер единственного взрослого альфы, которого он знал:
—Наруто, прости если разбудил, но мне нужна твоя помощь.
—Что случилось? —хрипловатым ото сна голосом спросил альфа, все еще пребывая в полудреме.
—Папа в больнице.
—Дай мне 10 минут, диктуй адрес.

Работа не шла, ничего особенного делать не хотелось и все мысли занимал интересный темноволосый омега, которого хотелось оберегать. И чтобы как-то отвлечься от всех этих мыслей, Наруто решил посмотреть какой-нибудь сериал.
На очередном скучном моменте альфа уснул.
Спустя некоторое время на мобильном очень громко для столь тихой атмосферы заиграла мелодия звонка. Сонный, он сначала не мог понять что происходит и откуда доносится этот противный звук...
—Алло? —телефон лежал на полу рядом с диваном.
—Наруто, прости если разбудил, но мне нужна твоя помощь, —говорил детский голос. «Где я слышал этот голос? Какой-то знакомый...мой номер знают лишь отец, редактор... Наоки!», размышлял альфа.
—Что случилось? —хрипловатым ото сна голосом спросил альфа, все еще пребывая в полудреме.
—Папа в больнице.—Сон пропал. Пришло осознание, то мальчику нужна помощь, он напуган и нужно поторопиться. А раз позвонили ему, значит у Наоки не было выбора.
—Дай мне 10 минут, диктуй адрес.

В больнице Нару подошел к посту, где сидела постовая медицинская сестра:
—К вам сегодня поступил Учиха Саске, вы звонили.
—Кем вы приходитесь? —строго спросила пожилая женщина в очках.
—Он жених.—влез Наоки в разговор взрослых, —я его сын.
—Так это с вами я разговаривала? —женщина смягчилась и улыбнулась мальчику, —не волнуйся, с твоим папой все хорошо. Ты посиди вон там, —она указала в сторону сидений для ожидающий, —А вас я попрошу пройти со мной к врачу.
—Я тоже...—Ребенок хотел было пойти за взрослыми, но блондин его остановил.
—Не спорь, хорошо? Я быстро вернусь и все тебе расскажу.
Узумаки понимал, раз мед.сестра не позволила ребенку пройти, значит есть что-то, что ему видеть пока не следует. Он и сам сильно переживал, впервые заинтересовавшись омегой, тот попадает в больницу.
Малыш послушался, сел и устремил взгляд в сторону уходящего Нару.

Бесит!Место, где живут истории. Откройте их для себя