—Так сильно не переживайте, его жизни ничего не угрожает, —проговорила мед.сестра, открыла дверь в какой-то кабинет, —Цунаде, пришел опекун Учихи, это его жених.
—Пусть проходит, —послышался ответ.
Зайдя в кабинет, парень сразу отметил ужасный беспорядок на рабочем столе, везде были какие-то документы.
—Простите за беспорядок, садитесь, я сейчас, —послышалась возле шкафа.
—Хорошо.
Через пару секунд из-за дверцы шкафа появилась высокая блондинка с очень большой грудью. Наруто это не беспокоило, все о чем он думал, что с Саске и почему он в больнице, даже если жизни ничего не угрожает, в больницу просто так не попадают.
—А теперь серьезно, вы действительно его жених?
—Да.—уверенно.
—Вы знали, что он прячет свой запах?
—Да, он пил блокаторы.
—Почему вы его не остановили?
—Как вы заметили, я не поставил ему метку, хочу сначала сыграть свадьбу, но сейчас не очень удобное время как для меня так и для него, —Наруто правдиво врал.
—Хорошо, вы почти убедили меня.
—Что с ним?
—У него простуда, высокая температура, кашель...
—Настолько сильно, что его привезли в больницу? —удивился альфа.
—Нет. По пути домой он потерял сознание из-за усталости и недомогания. Прохожие вызвали скорую. Но проблема сейчас в другом. У него началась преждевременная течка.
—Что?
—Он долгое время пил блокаторы, затем выпил лекарство от простуды, это привело к преждевременной течке, она началась не так давно, мы его изолировали. Но сам подумай, как мы могли отпустить его одного в подобном состоянии. Из-за температуры он сейчас плохо соображает.
—Хорошо. Могу я забрать его?
—Уверен, что справишься? Течный и не меченный омега, как красная тряпка для быка.
—Я справлюсь.
—Ты может и да, а прохожие альфы? —светлая бровь врача взметнулась вверх.
—Где он? —Наруто был зол, лишь представив с омегой другого альфу. Он этого не допустит. Его внутренний альфа рвался наружу, защитить свое.
Откуда у него появились такие мысли? Парни от силы знакомы сутки. Почему Нару так сильно увлекся пареньком? Что же в нем такого? На все эти вопросы у него не было ответа. Он просто хотел защитить, прижать, не отпускать и любить.?
—Пойдемте, я проведу вас.
Когда они зашли в палату, в нос ударил сильный запах черного кофе с примесью корицы.
—Черт! —выругался блондин, зажав нос рукой.
—Вы чувствуете запах? —Удивленно посмотрела на него Цунаде.
—Да. И он очень сильный, —хрипло.
—Хм, так вот значит как получается, вы истинные и поэтому не волновались о метке и свадьбы. Теперь я вам верю и могу отпустить омегу с вами.
—Истинные? Что это значит?
—Вы не знали? Как же вы тогда вообще своему омеге позволили так свободно разгуливать, плюс разрешали пить блокаторы, а если он станет бесплодным?! —Женщина не выдержала и повысила голос.—Я альфа, как вы успели заметить. И я не чувствую его запаха. Я знаю и ощущаю течку, но не чувствую какого-то запаха как это бывают у обычных течных омег. Все это я списала на побочный эффект блокаторов. Но видимо нет, раз вы смогли учуять его аромат.
—Так вот почему меня так тянуло к нему.
—Парень, не упусти его.—подмигнула врач, а затем продолжила более серьезно, —мы вкололи ему снотворное, чтобы отдохнул. Думаю, что он еще не скоро проснется. Подпиши бумаги на выписку и можешь забрать своего суженного.
—Хорошо. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесит!
FanfictionНаруто переезжает в новый город и в первый же день встречает свою омегу. Получив отказ, он решает, что так просто не сдасться. Ведь это ЕГО омега.