Саске проснулся ранним утром.«Я у того альфы. Он не сделал мне ничего, хотя у меня началась течка», подумал он, затем пришло осознание происходящего, резко распахнув глаза, положил руку на живот. Тело ломило, ноющая боль в низу живота и зудящая от ощущения влажного белья.
«Как же стыдно. Черт! Что не так с этим телом?!„ругал сам себя темноволосый,‚нужна ванная. Я не могу позволить увидеть себя в таком виде.'
Учиха двинулся на поиски ванной комнаты. Когда он вышел из спальни, тут же заметил блондина в гостиной, он спал на небольшом диване, его ноги свисали, так как диван по росту ему явно не подходил. Саске двинулся дальше. Наруто заерзал. Омега замер, боясь пошевельнуться.
Внезапно альфа подорвался с дивана и за секунды оказался перед Саске, прижав его к стене, блондин носом уткнулся в шею брюнету. Учиха успел лишь ойкнуть, стало страшно, альфа сильнее и легко может сделать непоправимое, лишь один укус и он будет помечен.‚Что делать? Что он делает? Как мне быть? Почему так страшно?‚вопросы появлялись в голове один за другим. Наруто словно почувствовал тревогу и страх омеги, прошептал:
—Не бойся.
—Отпусти меня.
Блондин даже не пошевелился, Саске решил действовать, так стоять он больше не мог, хоть ему и было страшно, тело требовало внимания и именно сейчас ему так сильно хотелось сильного альфу, он хотел этого блондина, собрав последние силы, брюнет оттолкнул Наруто от себя.
Голубые глаза распахнулись.
—Что случилось? И почему я тут стою? —удивленно спросил Узумаки. Его взгляд цепляется за штаны парня напротив, они были мокрые насквозь.—Черт, я не смог себя контролировать?
—Все нормально, —прошептал омега, но его лицо говорило об обратном.
Наруто больше не мог стоять молча, быстро взяв парня на руки, он отнес его в ванну.
—Раздевайся.
—Что?! Ты охренел?! —Саске старался прикрыть свой страх гневом и злостью.
—Я выйду, не бойся. Я ничего тебе не сделаю, без твоего согласия. Обещаю.
—Но минуту назад ты был немного другого мнения.
—Прости...—вымученно произнес Нару, запуская руку в волосы, —Все же это тяжело, чувствовать твой запах и не иметь возможности прикоснуться...тем более своего истинного. Видимо я задремал и потерял контроль над собой.
Саске промолчал, тогда блондин продолжил:
—Тебе нужно привести себя в порядок, пока Наоки спит.
—Извини.
—Я хочу услышать кое-что другое, —Узумаки ярко улыбнулся и щелкнул пальцем по носу омеги.
—Выйди пожалуйста.
—Если что, сразу зови. Я ничего не сделаю. Честно.
—Хорошо.
Пока Саске мылся, альфа обзывал себя последними словами и готовил завтрак.
‚Мы прямо как семья', подумал он, ставя чайник подогреваться, легкая улыбка коснулась его губ.
—Можно вопрос?
Наруто вздрогнул от неожиданности. Перед ним стоял Учиха старший, он сейчас выглядел очень соблазнительно. В белом халате и стекающие капли воды не давали светловолосому мыслить здраво. ‚Уверен, что он без нижнего белья. Какой же он красивый, так и хочется прикоснуться'.
—Да, —после небольшой паузы ответил он.
—Где я могу взять одежду сменную и... что значит истинные?
—Возьми в шкафу, он находиться в спальне, где ты спал. И, лучше держись от меня подальше на всякий случай.
—Хорошо. По поводу истинных?
—Врач сказала, что только истинные могут почувствовать запах даже под блокаторами. В то время, как все его не могли почувствовать, я же отчетливо его слышал. Это и подтвердило тот факт, что мы истинные. Да и думать о тебе я стал слишком часто. Только второй день с нашего знакомства, а ты занимаешь большую часть моих мыслей.
—Почему я не чувствую твой запах?
—Значит то, что я думаю о тебе тебя не волнует, а мой запах интересует, —усмехнулся парень, —Я из знатного клана. Сильные альфы нашего клана могут прятать свой запах. Что мы и делаем, пока не женимся.
—Почему именно так?
—Наши запахи очень сильно влияют на бет и омег. А в браке, считай, что мы делимся своим запахом с омегами. И окольцованные альфы уже не так интересны многим омегам и бетам.
—Бесишь.
—Почему? —засмеялся альфа.
—Просто.
—Поешь и иди в комнату, лучше тебе лишний раз не оставаться со мной наедине. И лекарства. Они облегчат боль. Из-за блокаторов твой цикл и обильность изменились.
—Не говори столь вульгарные вещи, —Внезапно заалел омега.
—Я не железный. Ешь, лекарства и иди спать.Вскоре проснулся Наоки, первым делом он зашел к папе и проверил его состояние, затем позавтракал и отправился в школу.
Наруто решил сесть за работу, чтобы перестать думать о темноволосом омеге, которого так сильно хотелось обнять и не отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесит!
FanfictionНаруто переезжает в новый город и в первый же день встречает свою омегу. Получив отказ, он решает, что так просто не сдасться. Ведь это ЕГО омега.