14.

9.4K 536 17
                                    

В кабинете было очень светло, солнечный свет падал точно на стол альфы, который ходил по комнате, пытаясь придумать новый сюжет следующего романа. Он пытался найти идеи в книгах, интернете, фильмах, но все это не увенчалось успехом. Наруто словно что-то мешало сосредоточиться, он не мог сидеть на одном месте, его постоянно куда-то тянуло. Было такое чувство, что он что-то важное забыл сделать. Но что?
Делая неизвестно какой круг по счету, телефон парня зазвонил, отрывая его от размышлений.
—Да? —ответил блондин, не удосужившись посмотреть кто именно звонит.
—Наруто, тебе нужно приехать в компанию и забрать Саске.—Сходу сообщил ему на том конце провода голос отца.
—А что с ним? —забеспокоился Узумаки.
—Не знаю. Может вы поссорились? Он ходит бледный как мел. Я отпустил его домой, но он ни в какую. Я рад, что он такой усердный, но его здоровье мне важнее.
—Хорошо. Спасибо.
—Да было бы за что, ведь он теперь и мой сын тоже.

Наруто не долго думая поехал в компанию. Учиха не послушался отца, а мужа и подавно не станет слушать. Будет утверждать, что все хорошо и ему нужно работать.
На ресепшене даже не стали задавать вопросов, ведь он полная копия отца, лишь возраст разница. Альфа на лифте поднялся на нужный этаж и зашел в кабинет супруга, где тот сидел в компании молодой девушки-омеги. Они говорили о каких-то документах по поводу перевода денежных средств. Когда блондин зашел в кабинет, на него сразу же уставилась две пары глаз.
—Что ты здесь делаешь? —удивленно спросил Саске.
«И правда, бледный и уставший. Словно не ел и не спал несколько дней. Вчерашняя ночь так сильно его вымотать не могла, значит действительно что-то его тревожит.»—констатировал про себя альфа, лишь взглянув на мужа.
—Я приехал за тобой, —после небольшой паузы ответил он.
—Зачем? У меня еще есть незаконченная работа. Я не могу так рано уехать, —покачал головой омега.
—Простите, вы сын президента нашей компании? —внезапно залепетала девушка, что сидела рядом с Саске.
—А, да. Здравствуйте, меня зовут Наруто, приятно познакомиться.
—Я знаю. Много о вас слышала, я-Инно, секретарь Узумаки-Учихи Саске.
—Хорошо, буду знать. — улыбнулся альфа и уже более строго добавил, —Саске, мы уезжаем, это не обсуждается.
—Не могу я все бросить! —повысил голос Учиха.
—Либо мы едем, либо ты бросаешь эту работу.—Наруто говорил серьезно, Саске понимал, что если блондин что-то решил, то его уже не отговорить. И если он будет с ним спорить, то альфа и правда может запереть его дома и не пускать на работу.
—Давай не будем устраивать разборок на моей работе.
—Узумаки-Учиха Саске, —начал было Нару, как внезапно омега скривился от очередной режущей боли в животе.
—Черт, —зашипел Учиха, хватаясь за живот.
Альфа мгновенно оказался рядом с любимым, ругая его об ужасном отношении к собственному здоровью:
—Вот так ты лечишься, да?! Сейчас же поедем в больницу!
—Простите, а кем вы приходитесь Саске? —встряла белокурая девушка.
—Мужем.—сказал как отрезал Узумаки. Его любимому плохо, а она задает вопросы не к месту.—Не могла бы ты нас оставить.
Девушка не стала перечить и тут же выскочила за дверь.
—Вот что ты делаешь, м? —успокоившись, спросил блондин, беря омегу на руки и сажая его себе на колени.
—Мне нужно закончить работу.—Никак не сдавался темноволосый.
—Ты вроде как лечишься, переживаешь, что родить не сможешь. А сам? Вечно на работе, стрессы, еще и ешь непонятно что, ведь так?
—Так хорошо, когда ты рядом. И живот уже совсем перестал болеть, только вот есть захотелось.—уткнулся в грудь мужа Саске и бормотал, краснея. Ведь он понимал, что Нару прав и нужно прислушаться к его словам, но и Минато подводить не хотелось.
—Поехали к врачу. Это не дело. И не пытайся быть таким милым, не прокатит.
Омега лишь засмеялся, теснее прижимаясь к сильному телу и вдыхая такой родной запах мужа.

Когда от боли и следа не осталось, пара поехала к врачу. Большинство сотрудников одержимых любопытством подходили к ним или же просто шли рядом, некоторые спрашивали сын ли он их президента, а кто-то просто выглядывал из кабинетов или любого другого угла, разглядывая пару.

Наруто сидел возле кабинета врача, его попросили ожидать снаружи. В дороге, блондин позвонил Нейджи и попросил посоветовать хорошего врача, друг же даже сопроводил их к хорошему врачу и сам остался в кабинете, чтобы проследить за всем.
—Заходи, его осмотрели.—выглянул длинноволосый из-за двери.
—О, и правда ты.—Засмеялся доктор, это был тот самый врач, который и рассказал парням о том, что они истинные.—Все же женился, молодец!
—Здравствуйте, —Наруто тоже обрадовался такой неожиданной встречи, можно сказать, благодаря этой женщине они и стали парой.
—Теперь о главном.—серьезно заявила Цунаде, — Как я поняла, боли начались после приема лекарств?
—Да, —кивнул Саске.
—А зачем ты их вообще пьешь?
—У меня была задержка. Четыре месяца.
—И так течка и не началась?
—Да.
—Саске, а ты врачу говорил, что блокаторы принимал и название препарата?
—Про блокаторы говорил, название он не спрашивал и я не подумал нужным сказать.
—А как долго ты пил блокаторы ты ему говорил?
—Нет.
—Могу сказать, цикл сбился из-за блокаторов, неизвестно когда он нормализуется. Но, лекарства я отменяю.
—Боли были из-за них? —поинтересовался, молчавший до этого альфа.
—Не только. А еще, у тебя боли когда прекращались в основном?
—Они проходят, когда я успокаиваюсь.
—А что тебе необходимо, чтобы не переживать и не нервничать?
—Наруто, —задумавшись, ответил Саске и посмотрел в сторону мужа.
—Так и думала.—кивнула пышногрудая женщина, —Ребенок чувствует твою нервозность и тоже начинает нервничать, ищет защиту, от этого и боли. А защита-отец, поэтому, когда Наруто рядом, малыш успокаивается и тебе становится легче.
—Малыш? —удивленно спросил Узумаки.
—Третья неделя беременности, больше отдыха, меньше нагрузок. Наруто, я советую тебе держать мужа возле себя. Выпишу вам витамины, следующий прием через две недели.
—Спасибо, —альфа был счастлив как никогда. Саске же молчал, просто держал руку на животе и прислушивался к себе.
—Саске? —позвал Нару. И омега расплакался.—Ты стал плаксой, —улыбнулся он и провел большим пальцем руки по щеке, вытирая слезы любимого.
—Идите уже, —доброжелательно улыбнулась врач.

Бесит!Место, где живут истории. Откройте их для себя