8.

9.9K 601 65
                                    

Красноволосый парень, только вышел из полицейского участка, его лицо было немного уставшим, все же слушать крики, слезы, мольбы и какие-то просьбы было делом не из легких. А в участке все вышеперечисленное и происходило: мамаши умоляли простить их глупых детей и не писать заявление; дети ревели, кто-то сыпал оскорблениями и угрозами; папаши просто угрожали своими родственниками, которые работают в «правоохранительных органах и вам еще достанется».
—Да, Наруто...—ответил на звонок, —Какой еще брак? Ты рехнулся?
—Нет, походу нашел того, кто не сможет от меня уже никогда убежать, —донельзя довольным голосом говорил собеседник.
—Хорошо, скоро приеду. И еще, дело открыли, остальное за мной.
—Спасибо, друг.
—Позже хочу услышать подробности твоего резкого переезда.
—Сначала документы, я женюсь...
—Бесишь.
—Я твоей свадьбе не мешал, вот и мою не трожь.
—Да понял я.

Зайдя в палату, Гаара сразу заметил напряженную атмосферу в палате, куда поместили пострадавшего, как-никак его лечащий врач-супруг красноволосого.
—Вот документы.—протянул парень, —Или все уже? Передумали?
—Ну что? Передумал?
Саске стал с насиженного места, молча взял документы, пробежался глазами:
—Есть ручка?
Гаара также молча протянул ему свою ручку.
Быстрым движение руки, Саске заполнил все необходимые пункты и размашисто поставил подпись.
—Ну как тебе? —Спросил Наруто, когда парни вышли из палаты.
—Его характер...тебе будет нелегко.
—Тоже самое я сказал тебе перед твоей свадьбой, —усмехнулся блондин, —но заметь, Нейджи стал очень даже хорошим мужем и твоим спутником жизни.
—Нейджи с нами учился, мы с ним с детства дружили. Меня не пугало то, что я итак знал.
—Парень, ты сейчас ворчишь словно старый дед. Они некоторое время жили со мной. Я не дурак, уже все взвесил и не только я как оказалось. Саске видимо тоже изучил меня.
—В смысле?
—Он сам сделал шаг. И мне чертовски это нравится. На самом деле, Саске мой истинный.
—...—красноволосый был приятно удивлен. Не часто такое встречается, но его друг как всегда, всех перепрыгнул.
—Не смотри так на меня. Нам врач сообщил.
—Наруто, это твой выбор. Делай как считаешь нужным. Лучше про переезд расскажи, чего так резко сорвался?
—Отец в интервью своем внезапно поведал о сыне, который в том возрасте, когда просто необходима омега или бета, а он очень хочет внуков. Начались звонки, сообщения и самое убийственное-это пара девушек, что влезли ко мне в квартиру.
—Еще бы, одинокий красивый сильный альфа, наследник лидирующей компании, приемник своего клана. Я бы сам на тебе женился.
—Иди ты! —отмахнулся светловолосый, ярко улыбаясь, —Нейджи еще услышит.
—Что я должен услышать? —подошел длинноволосый парень-омега, его глаза были неестественно светлыми, а лицо было маленьким.
—Этот халат тебе так идет, —Попытался уйти от темы Наруто. Но все было тщетно.
—Наруто женится, —попытал удачу Гаара, сдав друга.
—Серьезно?
—Да. Даже документы уже оформили.—Кивнул Нару.
—Слушай, а может тот мальчик твой внебрачный сын, вот ты взбесился, когда его избили?
—Нейджи, он мой сын. Теперь точно.
—Гаара, что с ним? Он пугает.— спросил длинноволосый у своего супруга, тот лишь пожал плечами.

—Пап? —внезапно услышал тихий голос Саске.
—Проснулся? —Учиха старший нежно улыбнулся, стараясь не показывать своего беспокойства.
—Пап, прости.
—За что ты извиняешь? Ты не сделал ничего плохого. Ты у меня такой сильный и смелый. Но, пожалуйста, в следующий раз, говори о подобном.
—Это ведь ты меня таким воспитал. Обещаю говорить.
—От Узумаки нахватался?
—Ага.
Учихи весело засмеялись. Все же с мальчиком все было хорошо: несколько ссадин, перелом руки и пара гематом. Жизненно важные органы не пострадали и психическое состояние вполне устойчивое, что несказанно радовало.

Бесит!Место, где живут истории. Откройте их для себя