Настал день икс.
После звонка, в котором прозвучало лишь одно слово:«НАЧАЛОСЬ!», Наруто сорвался с рабочего места и побежал в больницу, куда из дома ехали Саске и Наоки.
Как ни странно, но парни приехали почти одновременно, омеги приехали быстрее, Нао уже вовсю заполнял документы, хоть это и была задача Узумаки.Схватки длились примерно 6 часов. За это время Наруто чуть не сошёл с ума от беспокойства за супруга, который корчился от боли. А Учиха молча сжимал зубы и кулаки, лишь бы не кричать.
—Саске, лучше кричи, —в который раз просил Нару, вытирая пот со лба любимого.
Учиха старший лишь отрицательно покачал головой.
—Ну что, готов? —спросила врач, зайдя в палату к молодым.—Время пришло, ещё чуть-чуть и все закончится.
Омегу увезли, а Наруто попросили подождать.
Пока блондин ждал, мимо него провезли Нейджи, такого же замученного как и Саски часам ранее. За ним подтянулся Гаара. Вся эта ситуация была невероятно смешной, словно момент из какой-то комедии.
—Пойди возьми полотенце, оно пригодится, когда будут схватки.—Подсказал Нару, кладя руку на плечо другу.
—Нару? Что ты здесь делаешь? —Удивленно спросил красноволосый.
—Саске уже увезли.—кивнул Нару.
—Как он?
—Беги за полотенцем, скоро начнётся! Саске почти шесть часов так промучился, неизвестно сколько Нейджи придётся терпеть до необходимого момента! —Подтолкнул он друга.
Время шло, а вестей от Саске все ещё не было. Это сильно пугало.
Но вот, врач выходит и направляется к Узумаки с белоснежной улыбкой на лице:
—Ну что, папаша, у вас здоровый мальчик! Вес 3960, рост 52 сантиметра. Закричал сразу.
—Да! —резко закричал альфа на всю больницу, немало удивив Врачей—Большое спасибо! , —его радости не было предела.
Наоки тоже не мог перестать улыбаться.
—Нао, теперь могу сказать, мы с Саске решили, что ты назовёшь малыша. Поэтому, надеемся на тебя.—оповестил радостный блондин и полез обнимать старшего сына.
—Но это такая ответственность!
—Ничего, ТЫ точно справишься!
—Нару, как вы тут? —внезапно подошёл Гаара.
—У меня ещё один сын! —Наруто полез обнимать друга.
—Нейджи увезли только что.—обнял он друга в ответ.
—Не долго ждать осталось.—поддержал его Нао.
—Кстати! Наоки, мы с Нейджи решили, что имя нашему ребёнку дашь ты.—неожиданно сказал красноволосый.
—Ого! Теперь тебе двоим имя давать! —Засмеялся Наруто, обнимая уже двоих парней. Его счастью не было предела.
Младший сын Наруто и Саски был больше похож на альфу, голубые глаза и светло-пшеничный пушок на голове.
У Нейджи и Гаары тоже родился сын, с невероятно красивыми зелёными глазами и темным пушком на голове.
В день выписки, Наоки объявил имена малышей:
—Первого я решил назвать– Акаги, что значит красное дерево. Раз я честное дерево. Мы же братья, —засмеялся мальчик, —будем мы вашими сильными деревьями, что будут глубоко пускать корни. Второму уже сложнее было подобрать, у меня есть несколько вариантов, но никак не могу определиться.—как-то обреченно заявил Нао.
—Дай ему подержать малыша, —сказал Нейджи мужу, что держал ребёнка, —Может так он определиться с именем.
Красноволосый передал свёрток, в котором был зеленоглазый малыш Учихи младшему.
Мальчик лишь посмотрел в глаза малышу и тут же замер, он даже забыл как дышать. Темно-карие глаза не могли перестать смотреть в столь яркие зеленые глаза.
—Нао? — позвал его Наруто, когда пауза затянулась.
—Сэн...его будут звать Сэн, дух дерева...это прозвучит странно, но этот малыш...па, он мой истинный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесит!
FanfictionНаруто переезжает в новый город и в первый же день встречает свою омегу. Получив отказ, он решает, что так просто не сдасться. Ведь это ЕГО омега.