Часть 3-4. Совместно😊

160 4 0
                                    

Этим утром, у меня было такое хорошее настроение, что я встала раньше обычного. На час, пошла в ванную. Искупавшись я оделась в форму, и вышла из дома. Пока у меня было время я решила не спеша прогуляться. Когда я ходила, я думала о вчерашней прогулке. И решили написать письмо вот почему я встала по раньше. Я закину это письмо в его шкафчик, и так чтобы никто не увидел. Пока я думала над моим планом. Внезапно кто-то крикнул моё имя. Я сразу повернулась, и увидела Шугу. Он подошел ко мне и сказал.
-Привет Лиса. Как у тебя дела?
-Привет, хорошо а у тебя?-спросила я без каких либо мурашек . Я была удивлена и одновременно рада что мы разговариваем. Но как я смогу положить письмо в его шкафчик,если он будет идти со мной. Потом Шуга спросил меня:
-Лиса ты сегодня посли школы не занята?
-Нет, а что.-Мне было очень интересно зачем он это спросил.
-Если ты не занята я бы хотел тебя пригласить в одно место-посмотрев на Лису он сказал это.
-Нет,не занята, а куда если это не секрет-интересным тоном спросила Лиса.
-Это секрет, потом узнаешь. Дай мне свой номер,что бы я тебе мог позвонить.
Я была так удевлина, я словно была не трезвой в этот момент. И пока я радовалась молча. Шуга полажил свою руку на моё плечу и сказал.
  -С тобой всё хорошо, ты стала бледной?
И в этот момент я пришла в себя и ответила:
  -Да всё хорошо, записывай.
Я продиктовала ему свой номер и мы направились в сторону школы. И через 10 минут  мы были у ворот школы. Так как первый уроком у нас была физкультура. Я решила пойти в раздевалку. Шуга последовал за мной. Передевшись я нашла мяч на фудбольном поле. Взяв его я решила поиграть, через 7 минут мне надоело играть в мяч. Посмотрев на часы, до начала урока было ещё 1:25. В кармане у меня были наушники, взяв их я включила музыку. И решила сделать круг, лёгким бегом. Музыка была на полный звук, и неоткуда на можю голову ударили мячом. Этот бросок был сильным что я упала, убрав наушники посмотрела назад там в мою сторону бежит Шуга. Он подбежал ко мне, посмотрел на меня. Я держала голову, он убрал мою руку и посмотрел и пола жил свою ругу. И сказал смотря мне в глаза.
  -Лиса извини я не знал что я ток сильно брошу. Извини тебе больно. Ты сможет встать?
  -Да, всё хорошо. Нечего такого. Да я сама встану!
Я потихоньку вставала, и Шуга держал меня. Я направилась к скамейке, где у меня была вода. Шуга отошел и сел на другую скамейке. Я думала что нужно к нему подойти и разместить его, он наверное чувствует себя неловко. И они жалеет что так вышло.Не медля я взяла мяча и подашла к Шуге.
  От лица автора:
Девушка подошла к парню, положила его по голове она сказала.
  -Шуга пошли поиграем, пока у нас есть время?
Парень поднял голову посмотрел на Лису. А Лиса в тот момент улыбнулась, и попыталась помочь встать. И вот парень встал, и сказал.
  - а во что будем играть?
  -Нуууу, я не знаю может волейбол или в футбол.
  -Футбол-засмеялся парень.
  -А что такого-удивлённо спросила Лиса.
  -Ты же не умеешь играть Фудбол
  -Ты так думаешь, давай посмотрим кто зачёт хоть один гол-уверенным голосом сказала Лиса.
  -Один? Ну ладно давай посмотрим.
И вот девушка заняла свою позицию. И в какой-то момент она решила ударить но посмотрев внимательно,она увидела что он улетит не в ту сторону. Лиса разбежалась и ударила по мячу. И так как говорила Лиса так и случилась она забила гол. И откуда не возмись сзади были какие-то разговоры я повернулась и увидела наших однокласников. Которые смотрели на них и показывали пальцем. Лиса была в растеряна, в этот момент. Сзади Лисы подашол Шуга, положив свою руку на моё плечо. Он прошиптал Лисе на ушко:
  -Лиса,иди за мной и не делай вид что ты удивленна, их в идет или испуганное лицо.
  Лиса кивнула головой. И они пошли к сторону своих одноклассников. Лиса подошла к своим подрушкам, а Шуга к своим друзьям.
  И так прошли все уроки.
От лица Лисы:
Когда закончились уроки, я вышла из школы и направилась к дому. Мне ещё прихорошиватся для встречи с Шугой. Я быстро зашла домой посмотрев в шкаф. Я решила одеть свою новую юбку и кофту. Для этого наряда я решила одеть ушки (обадок). Я была уже готова, но я не знала куда мне идти. А Шуга не позвонил мне, когда я встала с кровати мой телефон зазвенел. Я быстро взяла трубку.
  -Привет Лиса, выйди за тобой приехали.
  -Да, выхожу.
Я быстро взяла сумку и вышла из дома. Села в машину, а там Шуга, такой весь нарядный. Когда мы двинулись с места я решила спросить, куда мы едим. Он минуту помолчал и сказал.
  -Лиса,мы сейчас едим ко мне домой, я хочу познакомить тебя со своими родителями. И до того как мы приедим туда,я хочу тебе кое-что сказать.
Я давно влюблён в тебя, но мне не хваталл смелости, что бы тебе это сказать. Ты мне очень нравишься.
И в этот же момент я решила ему признатся. 
  -Ты мне тоже очень нравишься. Но я не могла тебе это сказать, думая что ты отвергнешь мои чувства.
Мы оба посмотрели в глаза друг другу и целую дорогу мы неотводили глаз друг от друга. И вот мы приехали к их дому. Зашли, я сразу нашла общий язык с мамой Шуги и с его папой тоже. После долгого знакомства мы сели за стол и начали есть. После того как мы закончили наш пир. Шуга отвёз меня домой. Я попрощлась с Шугой, и зашла домой. Закрыв дверь я поднялась в комнату. Улегшись я не заметила как я заснула в одежде. Этот день я запомню навсегда.
      Ждите продолжения;)))

Найденная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя