Быстро периодевшись я пошла в парк там у варот стоял Чимин. Я удивилась, я думала что там будет Люси. Я подошол к нему и спросила.
-Привет Чимин, что ты тут делаешь?
-Я ждал тебя. Пошли погуляем.
Я удивилась и пошла за Чимином. Который выгледил очень подозрительно. Мы гуляли и разговаривали о разном целый час мы ходили по парку. На улице уже темнела так как было 18:25 и я решила сказать.
-Чимин а почему ты меня ждал, ведь мне позванила Люси а тут ты?
-У меня не было твоего номера, и ещё я просто хотел с тобой погулять.
-Понятно. Я устала стоять пошли сядим.
-Давай, пошли на фудбольноное поле-И в этот момент Чимину кто та позванил, я смогла увидеть кто ему званил. Это была Рози, Чимин о0отошол и что то говорил Розе но я нечего не слышала. Полажив трубку мы пошли на фудбольное поле. Там было темно, не знаю как мы хоть что-то найдём. Чимин подошол с зади и закрыл мои глаза своими руками и сказал идти в перед. Мне было страшно, потому что я нечего не видела. Чимин сказал стоп и я остановилась, я почувствовала Чита руки на моей талии Чимин убрал руки. Даже тогда он убрал руки я нечего не видела. И вдруг включили свет, перед собой я увидела Шугу который держал меня за талию, а сзади него были все наши друзья. Они кричали "Поздровляем " И большой шар на котором написана" Лиса мы любим тебя".
От автора.
Девушка стояла не понемала что для неё устроили сюрприз, на её день рождение. Девушка забыла о ба всем она замерла на месте. Шугу подашол к девушке. Взяв её руку дал пакет и сказал.
-Открой это тогда когда будешь одна.
Девушка кинул парню и бросилась к нему с объятья. Сзади друзья были очень рады что подруги Лисы заплаколи и их парни обняли их . Этот день не забудет не кто, день счастья и улыбок. Лиса взяв все подарки которые ей подарили. Лиса сказала.
-Ребята спосиба вам большое, честно я и сома забыла какой сегодня день я безумно счастлива.
После этого сюрприз друзья пошли по разным сторонам. А это влюблённые пара пошла к дому Лисы. Всю дарогу ребята шли в обнимку. И вот пришло время прошатся , девушка не думая поцеловала парня. Девушка зашла в дом а парень стоял и улыбался. Девушка пошла в свою комнату, положив вещи она кинулась на кровать и стало думать о сегодняшним дне. Девушка была так рада и Потемкина. Думала что она счастливая всех на свете, она было на 7 небе от часть. Девушка не могла уснуть в голове были мысли об вечере. И вот девушка заснула.
Радители девушки были Раду но и не могли понять к чему это превидёт , и м было грустно даже думать о том что она пойдёт когда та замуж. На глазах сразу появлялись слёзы, но радители не показывают того что им грустно. И пытаются всякий раз поддержать свою дочь. Не успели даже и огленутся как закончились каникулы и вот пора идти в школу осталось пол месяца. Но девушку волновалачь совсем другое. Уже завтро нужно поехать в Японию с ребятами нужна чтобы оба команды выиграли.
Девушка.
И вот настала утра у меня был поставлен будильник на 6:00 утра. Чемодан у меня был собран давно, так что мне нужен наряд в катором я пойду к ребятам, надев джинсы, кофту и лёгкую рубашку над кофтой. Взяв чемодан телефон и сумку я спустилась на второй этаж. Радители уже собрались и ждали меня, мы быстро вышли из дама. Папа повёз меня в наш зал Где мне ждали мои ребята. Радители летят отдельно на своём самолёте. Зайдя в здание я услышала нашу песню, и услышала как обе каманды усердно репитировали нашего отъезда. Зайдя в зал я увидела девочек которые репитировать были настроины на победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденная любовь
AcakЭто история о том как один парень не замечал, что его любит одна девочка. И это девочка не подозревала,что она нравится ему. Надеюсь это история будет интересной.