Утро раннее настало и вставать пора настала.
С этими словами я поднялась с кровати.
- если бы не этот будильник я бы смогла досмотреть свой сон. Где я и Шуга гуляем по парку, держась за руки. Но этому не бывать, это всего лишь мечты.
Быстро умывшись я оделась, и пошла в школу. Я шла с мыслями о том что осталась последняя неделя учебы. И наконец каникулы , пока я радовалась сзади меня кто-то кричал:"Лиса!". Обернувшись я увидела,что там Рози и Люси. Когда они подошли ко мне Рози сказала.
-Что с тобой, почему не отликаешся на зов?-сказала Рози.
-Я просто задумалась-сказав это я взяла Рози и Люси за руки и потащила в школу.
Первый урок у нас был Алгебра. В классе многие не понимают алгебру кроме Шуги, Чимина, Джин Кука и Рози, Люси и меня🙈
На этом уроке отвечаем только мы. Но сегодня мне хотелось просто посидеть и посмотреть как отвечает Шуга. Сегодня на первом уроке я сидела одна. Потому что Рози сидит с Чимином, Люси с Джин Куком. У нас в классе есть одна девушка которая любит Шугу. И ходят слухи что они встречаются , но я не верю ,я не видела что бы они ходили вмести. В один день когда она узнала что я влюблена в него, она на глазах моих одноклассников налила на меня сок. И на это смотрели все и Шуга. Мне было так стыдно, что я убежала в туалет.
-В один день я признаюсь в своих чувствах и покажу этой уродине-прошептав это вслух я улеглась на парту.
Вдруг учитель позвал меня.
-Лиса подойдите к доске, решите пример.
Я подошла к доске взяла мел и стала думать над примером. Я думала не долго. Я решила пример за 2 минуты. Сказав учителю, что я закончила, я села на своё место. Как я и предполагала я сделала правильно, учитель поставил мне пять. В конце урока учитель объявил что на следуюшем уроке будет к/р. Он сказал что я, Рози, Люси, Шуга, Чимин и Джин Кук, мы будем в другом классе. Мне не было интересно,что говорит учитель, я просто легла на парту. Осталось ещё два урока, мне было плохо. После этого урока я пошла домой сказав Люси и Рози.
Рози:
-Что случилось? Мы хотели сегодня погулять....
Люси:
-Оооо, ты так всегда. Сегодня мы планировали прогулятся. С нами будут парни.
Лиса:
-Нет, я вам буду мешать. И у меня голова болит. Так что я пойду.
Люси:
- А ты знаешь кто с нами будет?
Лиса:
-Знаю ли я, знаю. С вами будет Чимин и Джин Кук. Вы будете ходит вместе с ними. А я, что я буду делать?! Смотреть как вы признаётесь в любви. Кажется это всё?
Рози:
-Не только с нами и тот кого ты хочешь узнать поближе. И любишь с начального класса. И это Шуга.
Ну ладно иди домой а мы погуляем.
Лиса:
-Чтоо? Он пойдёт с вами , ты же мне не врешь? Я с вами, значит после уроков, да?
Люси:
-Рози не врёт, значит ты не идешь или как?
Лиса:
-Я иду конечно, я просто шутила. Я тогда пойду домой что бы приготовиться. Увидемся девушки, вы зайдёте за мной.?
Рози
-Это ты уже увидишь будь готова в любой момент сегодня кто-то придёт к тебе- сказав это, они пошли на следующий урок.****
Продолжение следует.
Надеюсь что вам эта часть понравилась. Ставьте лайк♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденная любовь
RandomЭто история о том как один парень не замечал, что его любит одна девочка. И это девочка не подозревала,что она нравится ему. Надеюсь это история будет интересной.