Часть 8

70 2 1
                                    

Не успела я до смотреть свой прикрасный сон ка зазвенел телефон, и этот звук говорил мне что мне нудно встовать. Встав я посмотрела в телефон, а там сообщение от Шуги я была так радио что он мне написал, но одновременн мне было точно что он так поступил со мной. Я прочитала там было написана:
-Лиса, я уже вышел из дому. Надеюсь ты уже встала с постели я еду к тебе, давно хотел познакомится с твоими родителями.....
Я была в растерянности не знала что делать, я вся растрёпаная. Я быстро вскачила с кравати и побижала в ванную. Умывшись я быстро оделась и взяв телефон, решила написать Шуге.
-Зачем тебе суда идти, иди к той девушки катора вчера была рядом стобой у цветочного магазина, не приходи...😒
Он ответил.
-Что? Ах вот почему ты вчера была не вдухе, понятно. Я все ровно я уже у двери.
Я решила не спускается и остатся в комноте. Через пол чеса в двер кто то постучался. Я сказал: Кот там. Это я дочинька. Я открыла дверь там стояла мама, заде неё появился Шуга. Он сказал.
-Спасибо вам, если бы не вы она бы Мне не открыла.-улыбнувшись сказал он. Злобным взглядом посмотрела на него, а он во весь рот улыбается. Мама сказала:"Вы пока поговорите а я пойду чай налью". Я пошла к школу делая вид что что-то ищу.
  -У тебя просторная комната. Лиса я хотел поговорить о том что ты видела.
  - Не хочу я с тобой разговаривать, вон из моей комнату.
  -Тогда выгляни в окно, и я уйду.
Я выгленула в окно и увидела ту девушку, которую я видела. Она держала листок бумаги, и там было написана"Ты все не так понела, прости его". И в этот момент, моё сердце стала биться сильней и мне хотелось приготь. Повернувшись к Шуге я увиделатх те цветы которые я не взела в репитиционном. И в этот момент я не задумываясь взела розу и обнела Шугу. Сказав ему "Прости". Он засмиялся и обнел меня ещё сильней. Посмотрев в низ этой девушки не было. Мы спустились на первый этаж увидев нас в абнимку  на маменом лице поевилась улыбка. Шуга сказал что ему пора, что через два дня будет конкурс.
   -Лиса я уже нашел костюмы для ребят а ты?
   -Я нашла несколько костюмов для девочик и мне кажется это им подойдут.
   -Ладно я пойду ребята ждут меня, готовся.
Шуга ушол я я решила по тренировать свою команду и за одно посмотреть кто что подзабыл. Я узнала что дети там, и вышла из дому. Через 20 минут я уже была там, зайдя в внутрь я увидела маих ребят каторые репитировали. Они так хорошо двигались ни одно из них не сделала ошибки и все они танцывали душой, у меня побежали мурашки по коже. Я ждала пока они закончат и зашла, они были так рады что я пришла, они набросиличхсь на меня и задушить своими обнятьями. Я решила им рассказать ко и что, мы сели так от в круг и я научила говорить.
   -Ребята вы у меня молодцы, вы так прекрасна танцует. И знайте что вы должны танцывать не для них а для себя, и некогда не волнуйтесь на сцене. Вы меня понесли.
  И все хором сказала"ДА". После этого я их отправила дамой. Я думала о том что этот танец должен им зарвать мозг он кажется сложным и этот танец исполняют такие юнные дети. Я вышла из помишшения на улицу и решила узнать не ушол ли Шуга. Я позвонила позванила ему но он не ответил. Я подумала что он ушол и пошла дамой. В тот момент когда я была у порога дома мне позванила Люси и сказала что бы пришла в парк.

Найденная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя