Этим утром кто то стучался в дверь. А мне было нак не охота встовать, но я решилась и встала. Пустившись на первый этаж я открыла дверь и увидела маму с Папой. В этот момент мне захотелось кричать, я бросила на маму со своими обнемашками. Пока я обнемалась.Папа занёс в дом много чемоданов и коробок. Папа стал раскрывать каробки, и во всех каробка была макулатуры которую Папа принёс из Америки. Они там устраивали конкурс танцев. Который назывался 'We dance all' .И если пошол разговор а конкурсе я решила сказать что и я подготовливаю свою команду к конкурсу. Когда я сказала это папа спросил как называется конкурс. Но я незнала и нечего не ответила, на вопрос. Папа засмиялся, что мне стала неловко. И вдруг с второго итожа прозвенел телефонный. Я пошла на верх и взела трубки. Посмотрев на телефон у меня было 3-пропущенных звонков и 10-сообщений и они были от Шуги. Тогда я вспомнила что мы сегодня должны были репитировать, с детьми. Я быстро взела сумку и выбежала из дома. Мама и Папа кричали следом но я не отвликалась на их крики. Я бежала что есть сил, и через 10 минут я была у здания. Я зашла в зал Где было видны ребята и Шуга. Он обиснял какие движение они должны сделать, кто Где должен стоять. Я наблюдала за ним, я не отвадила глаз от него. Я стоялабы там вечно смотря на него, но вдруг зади меня кто-то толкнул и засмиялся. Я посмотрела и там была моя красавица, девочка которая в первый же день мне очень понравилась это была Лиза.😇😇😇😇😇😇😇
Я села и обнела её, посмотрев на неё у меня на лице поевилась улыбка. Зайди меня кто-то стукнув дверь сказала.
-Пришла?😐😐😐
Я встала и повернулась, и ответила.
-Да.-не смотря ему в лицо
-Ну хорошо твоя каманда вон том зале на против нашей. Лиза иди зайди.
Лиза зашла в зал закрыв за собой дверь. А Шуга пристольно смотрел на меня я не смогла посмотреть ему в глаза. И неожидонна он подашол ко мне и обнел. Сказав.
-Как хорошо что ты сдесь, где ты была?
-Ааа.....Я была дома мои родители приехали. Вот поэтому я опоздали.
-Нечего-отпустил меня он дёрнул за шочки, и засмиялся.
Я зашла в зал Где меня ждала моя каманда. Девочки сидели на полу, и что то говорили друг-другу. Когда я зашла они обрадовались и подбижали. После я решила с ними поговорить о конкурсе.
-Девачки я решила что мы не будем повторять танец Blackping. Мы сами придумаем танец и покажем что мы можем. Я уже выбрала танец и песню осталось вам его показать, как вам такая идея-после того как я сказала, девочка по имени Мин Со Ён.
-Я за, это лутче чем повторять как вы сказали.-улыбнувшись ответила мне.
Все дети были за и я решила уже сегодня начать рипитицую. Целых 3 часа я им обисняла кто Где должен стоять, кто какую позу должен держать и как нужно вести себя на сцене. Прошло 3 часа а Шуга даже не заглянул и спросил, как я? Поставив девачкам песню Just Like Fire, сказала что бы они начили танец с начала.А я решила посмотреть что они делают там Шуга и ребята. В зале не было некого и был выключен свет. Я думала куда он мог пойти. Я зашла в зал девочки столпились у окна и что то борматали. Я решила посмотреть что там такого сказав девочкам отойти от окна я увидела Шугу с какой-то девушкой у цветочного магазина он смотрел на неё и выбирал цветы. Девушка пошла в другую сторону, а Шуга направился к входу. Зайди меня кто то потянул меня, я повернулась там была Лиза. Я уброла слёзы и улыбнулась, Лиза потенул меня в центр зала и сказала.
-Лиза потанцуй с нами.
Я улыбнулась и включила музыку, мне было очень приятно что они меня так поддержали. Подняв настроение друг другу мы решили пойти по домам, было видно что девочки были измучиными. Девочки разашли, я осталась в зале. Я решила позвонить подруге. Она пришла через 20 минут после того как я позванила. Она сказала что будет ждать снаружи , я взела свой телефон и включила свет и пошла к выходу. У выхода сидел Шуга с цветами, я несмотря на него как невчём не бывало пошла в перед. Шуга схватил меня за руку и сказал.
-Что ты так долга, ты что там начивать собралась?
Я нечего не сказала в ответ. Он схвотил меня и сказал.
-Что с табой Лиса, ты такая бедная?
-Нечего, Шуга я пойду меня подруга ждёт-убрав его руку я подошла к подруге, и пошла вперёд.Всю дорогу я думала о той девушке, которая была рядом с Шугой у магазина. И почему она ушла не взяв цветы он их для неё же покупал, или может я ошибаюсь. Оооооф все запутана мне нужно разобраться во всём. На улице стонавилась темно и я решила подремнуть сегодня у меня был трудный день. А завтро рано стовать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденная любовь
RandomЭто история о том как один парень не замечал, что его любит одна девочка. И это девочка не подозревала,что она нравится ему. Надеюсь это история будет интересной.