Часть 6

105 4 0
                                    

Сегодня у меня удачно болела нога, но я смогла встать. Переодевшись я направилась в кухню перекусить. Вдруг из гостинной раздался звук телефона, я зашла в гостинную и увидела Шугу, который так крепко спал. Телефон ещё звонил, это был телефон Шуги. Ему звонила какая-то Джи Со Ён. Я решила узнать кто это, взяв трубку я сказала:
-Слушаю.
-Шуга ты Где, тебя все ждут-громким голосом закричал женщина.
-Извините, но Шуга спит. А зачем вы звонили можно узнать?
-А вы кто?-сказала женщина
-Я знакомая.
-Он сегодня должен дать урок танцев. Дети его ждут, передайте ему, что я звонила.
Включив трубку, зади встал Шуга. Он спросил:
-Какая-то Джи Со Ён, он сказала передать что дети тебя ждут.
-Что ты тут делаешь?-спросила я
-Вчера мне было не охота идти домой, и вот я остался.
Шуга взял из моих рук телефон. Сказал
-Лиса пойдешь со мной?
Не успела я сказать, меня взяли за руку и посадили в машину. Мы приехали в одно здание, выйдя из машины мы направились к входу. Я пошла за Шугой, мы зашли в зал где дети сидели на сцене. Шуга крикнул.
-Что сидим , а ну-ка встали всё
Дети так обрадовались что все вмести подбирали к Шуге, и каждый хотел его обнять. Дети и Шуга поднялись на стену, сказал.
-Что мы сегодня будем делать?-спросил Шуга.
Дети пристально смотрели на меня. Один из них спросил:
-Кто это девушка?
-Это моя подруга.
-Она тоже будет учить нас танцевать?
-Если она захочет, то да. Лиса ну будешь?
Я не отказалась от этого предложения, и поднялась на сцену.....
Мне сказали что их разделили на команды каждый из них тренировался. Танец был для мальчиков GOT7 а для девочки TT. Эти оба танца я знала, это всё нужно было для того что бы учавствовать в конкурсе среди детей, Где призом будет 1000000. Эти деньги как я поняла им были нужны для покупки оборудования. С первые были девочки, и так мы просидели так час и сорок минут. Я выброла одну команду девочек, которые по моему мнению танцевали хорошо. Шуга тоже выброл отличных парней. Мне сказали что за неделю я должна научить их любому танцу, но важно что бы они без ошибок исполнили танец. Нас отвили в отдельный зал. Зайдя в зал мы сели, я захотела их узнать по ближе. Каждый из них назвал своё имя. Для меня была проблема выбором танца. Моя команда любила группы TWICE, и BLACKPINK я больше знала BLACKPINK. Пока я думола какой танец поставить дети подбижали ко мне, они были вокруг меня. Они так пристольно смотрели на меня, и одна девочка спросила меня.
    -Ты девушка Шуги?
Я незнала что ей ответить.
    -Я....Да Я его девушка-улыбнувшись сказала я
    -Вы очень красивая-промолвила девушка, зади
Мне было приятно это слышать. И мгновенно в зал зашол Шуга. Сказав что бы дети шли домой. Каждая из девочик обняв меня вышли из зала.
    -Шуга, эти дети такие милые. А завтро будут занятия?
Засмиявшись ответил Шуга.
    -Да есть. Лиса пошли я устал я хочу спать.
    -Да, хорошо пошли.
Мы вышли из здания, я решила пойти в магазин. Сказав Шуге что бы он ушол домой. Я быстро зашла в магазин и купила то что мне нужно было. Поссли покупок я пошла домой. Через 10 минут я была дома. Располажив купленные веши по полкам, я поднелась в комнату, и улиглась на кровать.

Найденная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя