—С добрым утром, любимый— прошептал Наруто, целуя Саске в висок. Тот что-то пробурчав, отвернулся к стене.
Как обычно, первым делом он поставил варится кофе, а сам пошел в душ.
Саске минут пятнадцать повалялся в кровати, смотря в потолок и думая о своем. Затем он встал и пошел на кухню, где Нару пританцовывая что-то колдовал над плитой.
—Что на завтрак?—хмуро спросил Саске
—Яичница с беконом.
—У тебя хорошее настроение,—заметил Альфа
—Ага. С сегодняшнего дня я буду делать то, что действительно хочу. Теперь даже ты меня не остановишь.—улыбнулся омега и поставит на стол завтрак.
—Думаешь?—изогнул бровь
—Не в этот раз, Саске.
—Почему же? Я твой муж. Я могу повлиять на любое твое мнение и действие, разве нет?
—Раньше мог. Теперь же, я хочу свободы. А ты знаешь, если я хочу, значит так и сделаю. Даже если мне будет тяжело, я добьюсь своего.—Омега не переставал улыбаться, говоря альфе своем мнение
—То есть? Может ты и развестись хочешь?—начал злиться Саске
—А ты?
—Что я?
—Хочешь развестись?
—Чем творить и нести всякую хрень, лучше бы родил. Мне нужен наследник.
—Знаю. Но, увы, Саске, я 100% не рожу тебе. Никогда.
—Что за черт! Что ты хочешь этим сказать?! Мы 10 лет в браке! Как и все омеги ты должен хотеть ребенка, так в чем дело?! Просто роди! Ты же почти вылечился от бесплодия, сам мне говорил пару месяцев назад.—взбесился Саске и кинул вилку на стол.
Наруто был бесплоден. Он лечился на протяжении трех последних лет. По началу Саске активно помогал, а потом стал пропадать то на работе, то гулять в клубах и подобных местах. Также от него стало нести за версту запахами не знакомых Наруто омег. И он молчал. Наруто ни разу не упрекнул Саске, надеясь, что тот образумится и все вернется на круги своя. И любящий муж и взаимные поцелуи по утрам и постоянные звонки- все это вернется. Ведь Наруто любит. И ждет. Точнее ждал до того дня, когда ему сообщили, что у него последняя стадия рака мозга. Все произошло неожиданно, Нару сначала не верил, а затем принял. Шесть месяцев...не так уж и мало. Он уверял себя, что все хорошо и он справится. Но уже два месяца прошло, а страх не проходит, легче не становится, поэтому омега просто принял этот факт.
—Для того, чтобы я родил, хотя бы забеременел...разве не нужны двое представителей?—усмехнулся Нару—Прекрати показывать характер, не напугаешь. Все, теперь моя очередь показать тебе свой характер. Ты сильно не пугайся, я не мстительный. Обижать не буду.
—Когда это я тебя пугал и за что ты мне мстить собираешься?
—Не собираюсь. Ешь, тебе на работу выходить через десять минут.
—Наруто. Если ТЫ выйдешь за рамки дозволенного... Я УБЬЮ ТЕБЯ—угрожающее навис он над омегой.
—Как ты?—ни капли страха в глазах. Лишь спокойствие. Ярко-голубые глаза смотрели в темно-черные.
—Что?—ярость сменилась недоумением.
—Ты опоздаешь. И мне пора.—взяв посуду, Наруто положил ее в раковину и вышел из кухни.
—Когда я говорю, ты должен слушать.—снова злость. Альфа шел за омегой
—Саске... Я не боюсь тебя, прекрати так напрягаться. Я боюсь теперь другого. Ни твои крики, ни развод, ни измены. Ничего, связанного с тобой я не боюсь.
—Ты. Что ты хочешь? Чего ты добиваешься?
—Честно? Я хочу счастья. Хочу улыбаться от всего сердца.
—Я тебя не понимаю. Вечером поговорим. Сейчас я опаздываю на работу.
—Сегодня ужина не будет.
—Что?
—Ничего удивительного. Ты все равно дома только завтракаешь, так чего мне у плиты возиться?
Наруто было легко, наконец-то он хоть немного открылся Саске. Сказал то, что так долго держал в себе.
Сначала Нару решил купить себе новые вещи, затем сходить в клуб. Ему хотелось оторваться также, как они это делали в свои беззаботные восемнадцать лет. Так, чтобы на утро трещала голова, так, чтобы ничего не помнить.
Наруто и Саске познакомились на одной из таких вечеринок и буквально через два года женились. Им было всего по двадцать. Все было просто замечательно. Саске старался изо всех сил на работе, уделял время Нару: просто гуляя, обнимая, даря такое обыденно и простое чувство тепла и счастья. Потом они узнали о бесплодии. Начали лечение. Саске стал директором в компании. Больше времени уходило на работу, но и про лечение Нару. Долго это не продлилось. Вскоре Саске стал злиться и срываться на Наруто, так как он не мог подарить ему наследника. Наруто все чаще оставался один в холодной постели и плакал, но никогда не показывал слез своему мужу. Всегда вставая раньше, будя его нежным поцелуем и ласковыми прикосновениями. Затем он готовил завтрак. Потом целый день тратил в пустую, сам не понимая на что...
Тогда ему было страшно, что они разведутся и Саске бросит его. А у Наруто нет никого. Родитель погибли еще в раннем детстве. Дед, что растил его, умер пять лет назад.
—Одиночество-это страшно... Но умирать в одиночку...страшнее. Почему ты так близко, но так далеко? Ведь я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем нужна любовь?
FanfictionОдиночество-это страшно... Но умирать в одиночку...страшнее. Почему ты так близко, но так далеко? Ведь я люблю тебя.