6.

11.2K 698 141
                                    

Два месяца спустя. Наруто с каждым днем все хуже и хуже. Саске боится лишний раз моргнуть, чтобы ничего не упустить. Первое время он винил себя, свой характер, просто ненавидел. Затем он решил, что на это нет времени. Поиски врача не увенчались успехом. Наруто умирал. Саске плакал.
Но каждый день их был наполнен теплом. Альфа покупал вкусности Наруто. Вечером совместные просмотры фильмов. Легкие, нежные поцелуи, перерастающие в горячую страсть.
Саске старается наверстать упущенное. Наруто счастлив. Он улыбался каждому утру.
С каждым приступом становилось хуже, больнее и страшнее. Саске всегда был рядом, боялся даже на минуту оставить своего любимого.

Как-то вечером сидя перед телевизором и смотря очередной фильм вместе, Наруто внезапно заговорил на не очень приятную тему.
—Знаешь, а я даже немного рад, что заболел.
—Совсем глупый?
—Ну ты сам подумай, если бы я не заболел, то не было бы этих нежных и таких теплых вечеров. Я продолжал бы ужинать и засыпать один в холодной постели. Со временем я и лицо твое видел бы лишь на фотографиях—Усмехаясь, он поглаживал руку мужа, что крепко обнимала.
—До такого бы не дошло. Мы обязательно нашли бы выход из этой ситуации.
—Вряд ли... сколько я старался, ничего не выходило и все шло к разводу.
—Учихи однолюбы, запомни же ты уже. Как бы мы не гуляли и не изменяли, наши пары-наше все. Нет их-нет нас. Учихи не могут просто так отпустить своего любимого, мы за них хватаемся как за воздух. Ведь ты и есть мой воздух.
—Тогда зачем же вы так мучаете своих любимых?
—Когда жизнь идет однообразно, хочется испытать чего-то нового.
—А моя жизнь? А как же я? Я ведь жил хуже твоего...намного хуже.
—Я...такой дурак, сам не понимал что творю.—Саске уткнулся в шею мужа.
—Когда я умру...
—Прекрати.
—Саске, это в любом случае произойдет в скором времени. Поэтому, когда это случится, найди себе хорошенькую омежку, женись и даже если она не сможет родить, возьмите малыша из дома малютки.
—Я не смогу.
—Сможешь. Если правда любишь меня, то сможешь. Я не смогу подарить тебе малыша, так хоть другой пусть подарит. Ты ведь любишь детей, но скрываешь за маской серьезности.
—Нару, я люблю только тебя. Ты единственный для меня.
—Но это не помешало тебе гулять—усмехнулся.
—Я осознал свои ошибки, свою глупость и ненавижу себя за это.
—Я тебя не ненавижу, так почему же ты себя ненавидишь?
—Именно поэтому! Я не могу простить сам себя. Ты у меня такой замечательный.
—А ты у меня полный лопух.
—Эй!
Они вместе засмеялись.

Ночью Наруто стало плохо, из последних сил Наруто выбрался из кровати и двинулся в сторону ванной, но не дойдя пары шагов до двери ванной, он рухнул на пол. Саске мгновенно проснулся, глазами нашел любимого, что лежал неподвижно...страх охватил все тело, в груди образовалась черная дыра...
—Нет...

В больнице, куда их привезла скорая, парней встретил лечащий врач. Наруто все так же был без сознания, Саске же был бледным словно мел, он еле передвигался и никак не мог взять себя в руки.
—Саске, может вам выпить? Вы ужасно выглядите.—хлопнул по плечу доктор
Альфа поднял взгляд на врача. Он смотрел на него с таких страхом и отчаянием. Доктору стало не по себе.
—Прошу, не дайте ему умереть...ведь я...он...я так люблю его...мой воздух...мне его не хватает...прошу вас, доктор...—шептал парень, схватив себя за кофту на груд
—Я вам уже говорил, я не бог. Я ничем не могу помочь. Готовьтесь к худшему и не просите о нереальном.—Доктор ушел.

Саске ничего не оставалось как продолжать сидеть у постели Наруто. Он дышал, сердце билось...

Альфа заснул на третьи сутки, Нару так и не открыл свои глаза...он держал его за руку и постоянно шептал что-то. Сначала были воспоминания о их знакомстве, затем он рассказывал о своих работниках и о работе в целом, вскоре это были просто нежные слова о любви. Альфа рассказывал три дня без сна, иногда вставая в туалет и попить воды, чтобы снова продолжить.

Пока Саске спал, проснулся Наруто. Он аккуратно гладил мужа по волосам.
—Наруто, вы пришли в себя. Как себя чувствуете? —посыпались вопросы от врача
—Тише...я хочу побыть с ним еще хоть минуту...я лишь послушаю его дыхание...
—Наруто?
—Гаара, прошу вас, позвоните его брату, я уверен, он ему еще не звонил. Нужно, чтобы за ним присмотрели.
—Хорошо. Отдыхайте.
—Спасибо вам за все.
Доктор молча кивнул и удалился.
Наруто все еще гладил волосы своего единственного и самого родного...
Вскоре Саске понял, что это не сон и его Наруто в сознании, гладит его и так нежно смотрит.
—Ты очнулся. Когда? Почему не разбудил? —перехватил руку, что гладила волосы и прижал к губам.
—Все же я ни о чем не сожалею. Я сделал правильный выбор, когда сказал «да».—улыбаясь, прошептал Наруто. Закрыл глаза.
—Ты устал? Тебе нужно поспать? —встревожено, —давай я позову врача? Наруто? Нару? Любимый? —Саске вскочил, трогая лицо Наруто.—Нет...нет-нет-нет...хватит шутить! Почему эти приборы так шумят?! Ты же только что улыбался! А я?! Как же я?! Я не хочу жить без тебя!!! Аааааааа!!!
На шум сбежался медперсонал.
—4.45 время смерти.—сказал как отрезал врач.
Саске потерял сознание...

Зачем нужна любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя