Наруто проснулся ближе к обеду из-за настойчивого звонка, что мешал ему и дальше пребывать в царстве морфея. Голова и шея сильно болели. Телефон продолжал звонить.
Сев в кровати омега увидел спящего рядом Саске. Тут он понял, что спал на руке мужа, понял почему у него так сильно болела шея.
Телефон лежал на тумбочке со стороны Саске. Без раздумий Наруто полез за телефоном прямо по альфе, дабы отключить этот мерзкий звук, исходящий от телефона.
—Алло? —хриплым ото сна голосом, пробормотал Нару.
—Наруто? Здравствуйте—мелодичный голос ответил на том конце провода
—Да.
—Это секретарь вашего мужа. Мы обзвонили всех, чьи номера знали. Но никто не знает, где сейчас Саске, поэтому мы решили позвонить вам.
—Так вы Саске ищите? —потирая сонные глаза
—Да.
В это время альфа наблюдал за Нару, что лежал на нем. Эта ситуация ему безумно нравилась. Он сам не понимал почему.
—На.—Наруто протянул мобильный мужу
—Кто это? —Вздернув бровь
—Твой секретарь обзвонив всех, додумался что и рядом со мной ты можешь быть. Удивительно, что вообще вспомнил обо мне.—вставая с кровати
—Что ты хочешь этим сказать? —схватив за руку.—позже перезвоню—небрежно бросил Саске своему секретарю и отключил телефон.
—Да отстань же ты, а. Голова и без тебя болит.
Саске отстал и просто наблюдал за Нару, что ковылял в сторону ванной.
Омега стоял под струями прохладного душа, наслаждаясь моментом, как внезапно его начало рвать. Голова стала болеть сильнее, стало темнеть в глазах.
—Почему же мне так страшно, — шептал Нару, сжимая кулаки. Слезы непроизвольно текли из его глаз.
Саске минут двадцать ждал возвращения Нару, чтобы поговорить, но он все не выходил из душа.
Постучав в дверь ванной, ему никто не ответил. Альфа не на шутку испугался, стал вспоминать слова омеги о смерти и как ему плохо. Саске выломал дверь и увидел парня лежащего в душевой на кафеле.
—Наруто? Наруто! —запаниковал альфа, думая о самом худшем—Черт!
Он положил голову Нару себе на плечо и увидел, что тот дышит и все в порядке. Словно тяжелый груз упал с его плеч, когда он понял, что с его любимым все хорошо. Саске сидел на мокром кафеле, успокаивая себя. Когда же он смог взять себя в руки, быстро поднял парня и отнес в комнату.
—Из-за стрессов ты сильно похудел—прошептал альфа, переодевая Нару.
Через час приехал врач.
—Саске, ваш супруг вполне здоров, не знаю как он падал в обморок, но ни ссадин, ни ушибов я не обнаружил. Бывали ли у него обмороки раньше? Он случаем не беременный? Может у него проблемы с сердцем? Аритмия там или еще что...
—Честно сказать...
—Я не беременный. Раньше обмороков не было. У меня анемия, когда я резко повернулся, голова закружилась, я понял, что теряю сознание. Также я вчера перебрал спиртного, поэтому меня вырвало.—внезапно влез Нару в разговор врача и Саске.
—О, вы уже очнулись? Скажите, как часто случаются подобные обмороки? Вы уже ходили в больницу? —врач внимательно смотрел на омегу, задавая вопросы
—В больнице был, проходил обследование, оттуда и узнал об анемии. Обмороки, иногда как. Бывает и за день четыре раза, а бывает и за неделю.
—Понятно. Тогда, сходите еще раз на консультацию в больницу, пусть вам выпишут другие лекарства.
—Хорошо. На неделе обязательно схожу.
—У вас точно ничего не болело? Ваши руки.—кивнул доктор на руки.
Когда Наруто сжимал кулаки от боли, ногти впились в кожу, оставив рубцы. При осмотре доктор не мог не заметить подобного.
—Нет. Видимо страх накатил... Падать в обморок всегда страшно—устало улыбнулся Нару.
Саске за всем диалогом молча наблюдал, понимая, что что-то упускает.
Врач ушел. Саске проводил его и вернулся в комнату к Наруто.
—Ты впервые за несколько лет пропускаешь работу~ удивительно—усмехаясь сказал Нару.
—Наверное, потому что я впервые вижу тебя в таком состоянии.
—Может быть. Слушай, почему мой телефон оказался на твоей стороне? И еще...вчера...я ничего странного не говорил? —неуверенно
—Я встречал тебя пьяного и спать укладывал. Удивительно, давно такого не было. Прямо студенческие годы вспоминаются, когда ты пьяный заявлялся ко мне в квартиру и разбрасывал повсюду свои вещи. Тогда я даже и подумать не мог, что ты и после свадьбы сможешь такое отчебучить.
—Так я говорил что-нибудь?
—Ты спрашивал будет ли мне легче, если ты...умрешь.—Саске смотрел прямо в глаза омеги, стараясь хоть что-то прочитать в них. Они и правда давно не разговаривали друг с другом в спокойной обстановке без ссор и грубых замечаний. Альфа абсолютно разучился понимать своего омегу.
—Ясно.—омега прервал зрительный контакт, просто отвернувшись в сторону.
—Я...прости меня. Я не знал, что тебе так плохо... Я ужасно обошелся с тобой. Мне очень жаль—виновато смотря в спину Нару, говорил Саске.
—Не нужно извиняться. Уже ничего не изменить. Поздно опомнился, дурак...как же я хочу тебя треснуть—шептал Нару. Из глаз снова потекли слезы, он понимал, что не может ненавидеть его, также понимал, что и злиться толком не может. Но. Он не отступится от задуманного и продолжит отдыхать, гулять и просто наслаждаться жизнью. Даже без своего альфы, даже без него он справится. Ведь он Узумаки Наруто, теперь Учиха, но это уже не так важно.
—Не умирай.—внезапно очень тихо вырвалось у Саске.
—Ахахха, ты больно сентиментальным стал, аж не по себе.—Засмеялся омега, не поворачиваясь к супругу.
—Наруто, я серьезно. Я осознал все свои ошибки. Я хочу исправить то, что натворил...
—Пойми же ты! —взорвался Наруто, —поздно опомнился! Исправить? Что ты хочешь исправить? И как? Уже ничего не поможет! НИ-ЧЕ-ГО. Я...так долго ждал этого...момента, когда ты решишь вернуть то время, когда мы были не просто вместе, а когда мы понимали друг друга с полу слова. Когда любили друг друга. Черт! Мы жили друг для друга! А теперь? У тебя своя жизнь, а я тень твоя, вечно позади, вечно в тишине.и общее у нас-квартира. Здесь мы видимся, иногда едим вместе и все.—из его глаз ручьем текли слезы—Саске, я так ждал этого. Ну почему ты раньше ничего не говорил и не предпринимал? Мне было так плохо...страшно. За что ты так со мной? М? —Наруто сидел на кровати, склонив голову.
Саске медленно подошел к Нару и сел на корточки, заглядывая в глаза своего мужа, аккуратно он протер слезы с его щек.
—Дай мне шанс все исправить. За один день я понял то, чего не мог понять долгие годы.
—А знаешь почему? Потому что я решил показать себя настоящего. Я сделал себе прическу. Как тебе? Неплохо, да? Кибе нравится.—На этих словах Саске заметно напрягся.—А еще, я купил себе новую одежду. Не ту, что нравится тебе. А ту, что нравится МНЕ. Я ходил в клуб, танцевал, пил, отрывался. Мне было очень весело. Многие смотрели на меня. Некоторые пытались познакомиться или пригласить потанцевать.
—А ты? Что сделал ты? —Шепотом
— А я? Я думал о том, поел ты или нет. Что ты делаешь один дома и правда ли ты находишься дома и ждешь меня, ведь это так нереально. Зачем тебе я? —ковыряя простынь, продолжал Нару. Саске же продолжал смотреть на него.
—Ты мой единственный. Я ведь говорил тебе. Учихи влюбляются лишь раз.
—Но это не помешало тебе ходить налево.
—Они лишь временное увлечение. Мне нужно было выпустить пар.
—У тебя все так просто. Возможно, скажи ты мне подобное тремя месяцами ранее, я бы простил, обнял, поцеловал и просто находился рядом с тобой.
—Я этого и жду. Ведь мне нужен только ты.
—Но не на этот раз.
—Почему?
—Я итак слишком много времени потратил на тебя и твой эгоизм. Твоя любовь, где она? Единственный? Не ври. Давай так. Сколько у тебя было партнеров-«помощников»?
—Три или четыре.
—Сегодня я снова пойду гулять и проведу ночь с одним из альф, что встречу в клубе. Это будет 1 раз, а еще потом также три-четыре раза.
—Никогда! Я не позволю! Никуда не пойдешь! Дома сиди! —закричал альфа, вскакивая с насиженного места и хватая омегу за плечи.
—Ну вот. Теперь ты понимаешь, что чувствовал я, когда ощущал запахи других омег на твоем теле. Запретить ты мне уже ничего не сможешь. Не в этот раз. Отпусти. Ты делаешь мне больно.
—Я. Извинился. Что тебе не хватает?! —альфа был взбешен, он продол держать плечи Наруто.
—А я не простил. Отпусти.
—Да что с тобой такое?! Только рискни хотя бы заговорить с другим альфой.
—Хватит—закричал омега—Лучше следи за собой! Не делай так, чтобы потом тебе же и не было плохо. Чем больше запретов ты сделаешь, тем сильнее я буду бастовать. Увы, но такой настоящий я-Узумаки Наруто.
—Ты УЧИХА.
—Знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем нужна любовь?
FanfictionОдиночество-это страшно... Но умирать в одиночку...страшнее. Почему ты так близко, но так далеко? Ведь я люблю тебя.