3.

11.1K 758 40
                                    


  Саске приехал домой раньше обычного, ему было не по себе от слов мужа. Давно он не видел такого решительного омегу. Когда он впервые увидел его, первое, что бросилось в глаза-его яркие волосы и белоснежная улыбка, а потом уже глаза, в которые он влюбился, запах, которым он жил...но что пошло не так, почему Нару стал серым и настолько незаметным в его глазах? Сегодня его муж буквально заставил весь день вспоминать их первую встречу, первое свидание, первые робкие поцелуи, поэтому Саске решил приехать раньше обычного и спросить в чего вдруг такие резкие перемены. Саске не дурак, такое поведение он просто не мог упустить из виду.
Уже было восемь часов вечера, но Наруто все еще не пришел домой. Альфа сидел в зале на диване перед телевизором, он тупо пялился в экран, думая о чем-то своем.
Внезапно в доме зазвенел дверной звонок.
Саске думал, что приехал Нару, поэтому незамедлительно отправился открыть дверь.
—Доставка, вы Учиха Саске?
—Да
—Это вам. Все оплачено. Всего хорошего—курьер развернулся и быстро ушел.
В кухне, альфа залез в небольшой пакет, где лежал салат«Цезарь» и любимые роллы Саске.
—Хм.—все, что сказал он, прежде, чем начать есть.

В пять утра в квартире послышался шум. Что-то упало, затем появились звуки возни.
—Тихо, Наруто, тихо...блииин, как же спать хочется, — бурчал пьяный омега себе под нос
Он пытался положить ключи на тумбочку, что стояла возле входной двери, но они упали мимо.
—Да тихо вы. Чего вы такие противные? —продолжал бурчать Наруто, поднимая ключи и прицеливаясь к тумбе.
—Где ты был? —внезапный голос застал Нару врасплох. Он снова уронил ключ, на этот раз от испуга.
—Да чтоб вас! —топнул ногой, —а ты чего пугаешь? Теперь снова прицеливаться, а еще и наклоняться!
—Что? Я у тебя спрашиваю, где ты был? Почему так поздно вернулся? —грозно спросил Альфа.
—Где был, там уже нет. А что? Тоже хочешь выпить? И хватит пугать меня тут своим грозным взглядом. Не пугай ежа голой жопой.—усмехнулся омега.
—Завтра поговорим.
—О! А ты чего не спишь-то, тебе же завтра на работу.
—А ты как думаешь? —раздражался Саске.
—Бессонница? Завтра позавтракай на работе. Я не встану. Уверен. Сдвинься—проталкиваясь в глубь квартиры, попросил Наруто.
—Ты собираешься вонять перегаром на всю квартиру? —продолжал ворчать Альфа. Его злило, что Наруто внезапно решил напиться, также гуляет непонятно где и с кем. Это его омега и делиться он не намерен.
—Не. Я только в одной комнате. Эх, предлагал же Киба у него остаться. Дурак я—четырхнулся омега.
—Что за Киба? —еще сильнее начал злиться Саске, быстрым шагом подошел к мужу, схватив за руку и потянул на себя. И тут же он уткнулся носом в шею омеги, в поисках чужого запаха.
—Чего тебе неймется-то? У тебя ведь столько «помощников», которые все ради тебя сделают. Пытаешься найти на мне чужой запах, но при этом не заботишься о тех запахах, что постоянно приносишь в дом. Вот и иди к ним. Отстань от меня, а.—устало, прикрыв глаза. Но все еще находясь в руках своего альфы.—Я спать хочу. —Наруто попытался отодвинуться, но Саске продолжал держать его в руках.
—А знаешь почему они мне «помогают»? Потому что любят, они желают меня. А не относятся ко мне как к интерьеру. Я им нужен.
—Любят? Да, твою внешность. Желают? Да, твои деньги. Я отношусь к тебе как к интерьеру? А может наоборот. Кто я для тебя? Думаешь я обязан сидеть дома и рожать? Нет. Думаешь тебе тяжело, ведь наследника я тебе так и не предоставил. А что ты сделал для того, чтобы он появился, кроме как денег на мое лечение дал? —совершенно спокойный голос пугал Саске. А глаза из ярко-голубых стали темно-синего цвета.—Анализы, операции, которые я проходил один. Но это ничто по сравнению с тем, что я испытывал каждый раз, когда ты упрекал меня. Скажи...будешь ли ты счастлив, если я умру? —Глаза омеги смотрели прямо в глаза альфы.
—Что за бред ты несешь? — Саске был немного напуган. Ему было не по себе от происходящего.
—Я скажу это только сегодня.—вздохнул омега, затем продолжил—Каждый раз, когда тест был отрицательным, я боялся, что ты уйдешь. Я знал о твоих «помощниках». Я плакал после каждой подобной твоей встрече. Я просил разговаривать со мной. Просто разговаривать. Какой муж будет просить своего любимого просто разговаривать? Смешно, да? Я старался быть твоей тенью. Делать все лишь для тебя. Мне последние два месяца было настолько страшно оставаться одному, что я не мог есть и спать. Но ты ничего дальше своего носа не видишь. А теперь у меня вопрос: Разве это любовь? Где же то счастье, что ты обещал мне?
—...Я...—Саске не знал что ответить, все слова словно исчезли.
—Нет. Лучше молчи—Перебил его Наруто, — Ответа нет. Ничего нет. Я уже и сам устал от подобной жизни. Саске...мне сейчас так плохо. Я хочу жить. Я виню себя за то, на что и как я потратил свои лучшие годы. —и в этот момент из глаз Наруто потекли слезы. После чего он просто заснул, словно потерял сознание,мгновенно отрубился.
Саске смотрел на спящего омегу. Думая о своих поступках. Зачем он все это делал. Но не мог придумать ни одного оправдания своим действиям. Никогда раньше он не думал как же сильно страдает его супруг, насколько больно и тяжело ему.
Альфа лег рядом с мужем и прижал к себе Нару, засыпая он подумал, что просто обязан изменить все в лучшую сторону.  

Зачем нужна любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя