Саске сидел в зале и бездумно крутил каналы по телевизору. Он обдумывал план действия по завоеванию расположения своего омеги.
Наруто еще немного полежав в теплой и такой удобной постели, решил все же приготовить что-нибудь поесть. После небольшой перепалки с мужем ему не хотелось разговаривать.
Спустя сорок минут.
—Саске, иди есть.—спокойно, словно ничего и не было.
—Зачем ты встал? Врач же говорил отдыхать.—Саске говорил спокойным голосом, но от Наруто не скрылась забота мужа.
—У меня не так много времени, чтобы отлеживаться. Хочу пойти к Кибе в гости.
—Что? —сжав кулаки, —Зачем?
—Хината попросила зайти к ним, и я давно в гости ни к кому не ходил.
—Хината?
—Да. Тихоня, что развозила нас пьяных по домам. Они с Кибой вместе живут.
—Как так? Она же из благородной семьи Хьюга. Как этот пес пробился к такой семье? Удивил.—усмехаясь
—Следи за словами. Это мой друг.—строго, накладывая еду в тарелки.
—Извини.
—Не извиняйся, если не чувствуешь себя виноватым. Просто думай, прежде чем говорить.
—Ты меня сейчас учить вздумал?! —начиная злиться.
—Почему бы и нет. Ты постоянно меня поучал. Прекращай уже. Я знаю тебя как никто другой. Лучше меня тебя может знать лишь твой брат.
—И что дальше?
—А то что тебя бесит вся эта ситуация, ведь омега должен слушать и подчиняться альфе, никак иначе. А я коготки выпускаю, тебя к себе не подпускаю.—небрежно
—Да, это бесит. А еще, я переступил свою гордость и извинился перед тобой.
—И это тоже. Саске, я...хочу, чтобы ты сходил со мной в больницу на следующей недели. Думаю, что это необходимо.
—Не смогу. Я итак сегодня на работу не пошел. А на следующей недели у меня командировка.
—Если не пойдешь, другого шанса у тебя не будет.
—В плане?
—Решать тебе: идти или нет.Наруто сходил в гости, ему очень понравилась эта теплая и милая атмосфера в доме. Киба постоянно улыбается, обнимает Хинату, а та в свою очередь постоянно краснеет, прячет лицо или заикается. Вот она настоящая счастливая жизнь с любимым. Все проблемы они решают вместе, как и моют посуду. Один моет, другой протирает и ставит на место.
—Почему же у нас все с точностью да наоборот? Где я сделал неверный шаг? Может я зря решил быть с тобой? Ведь, если подумать, то больше всех нашей свадьбе радовался я.—стоя в прихожей, шептал Наруто.
Саске в это время был за углом и все слышал. Это его шокировало. Такого поворота он никак не ожидал. Он и подумать не мог, что подобные мысли посещают голову его омеги.
—Как все прошло? —спросил Саске, выйдя из своего укрытия.
—Ты дома? Хорошо. Мне очень понравилось.—Ответил омега и пошел в комнату.Всю ночь альфа не мог уснуть, наблюдая за омегой, точнее он прижал его к себе, уткнулся носом в шею и вдыхал такой родной запах. Он знал, что Наруто не проснется, даже если в доме слоны решат пробежаться.
Наруто зашевелился, затем вскочил и быстрым шагом направился в сторону ванны. Саске пошел следом. Наруто снова рвало. Снова появились головные боли. Без раздумий альфа открыл дверь и вошел внутрь, где склонившись над туалетом сидел Нару.
—Тебе снова плохо? Ты пил?
—Нет, видимо съел что-то не то. Иди ложись, тебе рано вставать.
—Что за глупости?
—Твоя работа всегда на первом месте.
—Да Ты горишь! —с легкостью подняв омегу, он направился к машине.
—Куда мы?
—В больницу.
По пути в больницу Наруто снова потерял сознание.
После осмотра, Саске позвали в кабинет лечащего врача.
—Учиха Саске? Вы наконец вернулись с командировки? —доброжелательно сказал врач, указывая на место напротив него.—Присаживайтесь.
—Что? Я не был в командировке...так сказал Наруто?
—Да... Раз и меня обманули, смею предположить, что вы ничего не знаете о состоянии вашего супруга.—вздохнул устало врач.
—Что-то не так? Ему не подходят какие-то препараты?
—В смысле?
—Он уже долгое время лечится от бесплодия...
—Саске, ваш муж умирает, какое может быть бесплодие? У него осталось три с половиной месяца.
—Вы ошибаетесь. Этого не может быть.—запустив руку в волосы.—Вы скорее всего, перепутали моего мужа с кем-то.
—Ваш муж—Учиха Наруто?
—Да—глухо, голос пропадал.
—Два месяца назад ему поставили диагноз: рак мозга. Шесть месяцев-это максимальный срок. Почему же вы раньше не приходили?
—Мы поссорились, я постоянно на работе...и...я не знаю—также глухо.—Есть еще что-то, что я должен знать?
—Присматривайте за ним. Ему сейчас намного хуже, чем вам.
—Знаю.Сидя возле кровати мужа, Саске не мог поверит в происходящее, ему было настолько тяжело, что даже дышать он стал через раз. Все сказанное ранее Наруто стало иметь смысл. Когда он был пьян, когда у него была истерика, все стало на свои места.
—Я самая натуральная сволочь—прошептал Саске.
—Ты узнал все раньше, чем я думал. Жаль.—прошелестел Наруто.
—Я...почему ты ничего не сказал? Почему молчал и все держал в себе? —также глухо.
—А что изменится? Время идет, смерть близится. Или ты бросил бы работу и сидел рядом со мной? —Усмехнулся Наруто.
—Зачем ты так? Я брошу ее и буду все время с тобой.
—Не стоит. Кроме нее у тебя толком ничего и нет.
—Нет. У меня есть только ты...я не могу потерять тебя. Я найду врача. Я смогу вылечить тебя.—Уткнулся лицом в живот омеги.
—Дурак, сам-то себя слышишь? —погладил непослушные волосы своего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем нужна любовь?
FanfictionОдиночество-это страшно... Но умирать в одиночку...страшнее. Почему ты так близко, но так далеко? Ведь я люблю тебя.