Глава 2

170 9 0
                                    

                17:20. Несмотря на то, что завтра рождество, на улице довольно солнечно.Я сижу в кофейне и жду Вильду, опоздавшую уже на 20 минут.

Кругом люди. Все суетятся, в торговых центрах большущие очереди. В кофейне я сижу совсем одна, люди только забегают ненадолго согреть себя горячим кофе с корицей и выныривают обратно на солнечную морозную улицу.

Мне нравится наблюдать за людьми.Я вижу в людях красоту и мне интересны их мысли,конечно, я не экстрасенс, но пытаться отгадывать то, о чем они молчат, очень занимательно.

В кафе зашла девушка, невысокого роста, длинные волосы пепельного цвета, собраны в хвост. Цвет её глаз напоминает море, только теплое, в котором купаются люди, приехавшие насладиться югом.
С виду она растерянна, наверное у нее что-то случилось. Может быть проблемы с учебой или с парнем? Жаль, что в преддверие Рождества у девушки проблемы. Можно бы было с ней познакомиться и расспросить, от чего её печаль, но кто бы мне для начала помог.
Будто прочитав мои мысли, у девушки зазвонил телефон и она озабоченно выбежала на улицу.

Если через 10 минут Вильда не будет сидеть рядом со мной, то я уйду.Мне не пришлось ждать еще и 2-ух минут.Да что сегодня за день? Мои мысли, как смс пришли ей на телефон? Ко мне подсаживается счастливая подруга.

- Да ты почти вовремя.- с сарказмом произносит Ева.
- Прости, сейчас я тебе все объясню.- говорит Вильда с улыбкой, натянутой до ушей.
Мне уже интересно, чему она так рада. Стоп, тут что-то не так.

-Вильдаа, ты не переоделась.На тебе одежда с вечеринки. Это то, о чем я думаю?

- Да, я не была дома.

Девушка моргает горящими глазками, как ангелок порхает своими крыльями. Пока я любуюсь счастливой подругой, та уже успела заказать себе горячий шоколад.

- Мун! Что с твоей губой?

Блондинка вопросительно разглядывает мои губы.
Я собираюсь ответить, но блондинка меня перебивает.

- Можешь не говорить.Что между тобой и Крисом?

- Вот именно, что ничего.Между нами ничего нет. Я устала от этих его "меток".Ведь, он даже со мной не общается.Я решила, что теперь всячески буду его избегать.
Это правда. Пора ставить точку. Я не понимаю, что ему от меня нужно.
-Я очень надеюсь на это, кругом куча БОЛЕЕ достойных парней, Ева.
Тем временем на мой телефон пришло смс.Кому же я нужна?

Придумала, где будешь праздновать рождество?
Крис.
-Он не оставит меня в покое.

- Так не отвечай.

Подруга начала рассказывать подробности об осчастливившей ее ночи, но почему-то я могла думать лишь о смс, поддакивая Вильде.

Мы не будем вдвоём.|Chris&Eva.Место, где живут истории. Откройте их для себя